Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Общество » Метеорит в небе Запорожья: что видели люди ночью (ВИДЕО)

Метеорит в небе Запорожья: что видели люди ночью (ВИДЕО)

Ілюстративне фото

В ночь на 1 мая в ряде областей, в частности Запорожской, видели яркую вспышку в небе. Некоторым людям удалось заснять небесное явление, которое в сети назвали метеоритом.

Сейчас официальной информации о природе этой вспышки нет.

Ночью жители Запорожской, Полтавской, Сумской и вероятно других областей видели в небе яркую вспышку. По свидетельствам очевидцев, произошло небесное явление без звуков взрыва. В сети люди заметили, что это мог быть метеорит.

Стоит отметить, что метеор – это световое явление в атмосфере, которое возникает при вхождении в атмосферу твердого небесного тела, движущегося в межпланетном пространстве, или метеороида. Зато метеорит – это остаток метеороида, который пережил путешествие сквозь атмосферу и упал на землю.

По данным научного издания «The Universe. Space. Tech”, именно в начале мая наша планета погружается в поток метеоров, которые можно увидеть в небе.

Ранее мы писали, что три запорожских космонавта вошли в историю. Но землю с орбиты довелось увидеть только одному.

В сентябре 2021 года украинско-американская компания Firefly Aerospace запустила ракету Alpha в космос. Запуск состоялся с космодрома ВВС США в округе Санта-Барбара.

Напомним, что ракета «Антарес» украинско-американского производства, в конструировании которой принимали участие и запорожцы, успешно отправилась осваивать космическое пространство.

Также в течение прошлой недели экологи обнаружили превышение концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе Запорожья. Некоторые из них превышали норму в несколько раз.