Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Экономика » ПриватБанк блокирует переводы и счета украинцев: назван перечень причин

ПриватБанк блокирует переводы и счета украинцев: назван перечень причин

ПриватБанк блокирует переводы и счета украинцев: назван перечень причин

Приватбанк

ПриватБанк, как и другие финансовые учреждения, по закону обязан проводить контроль операций своих клиентов. Временно останавливает (блокируют) любые подозрительные операции.

Как рассказала исполнительный директор Независимой ассоциации банков Украины Елена Коробкова, в случае остановки операции клиенту следует обратиться в банк и узнать, какие документы нужны, чтобы снять подозрения. И чем раньше такие документы предоставить банку, то скорее снимут ограничения.

Среди распространенных причин, по которым банк может заблокировать сделку, следующие:

Касающиеся деятельности или поведения клиента

  • клиент не может внятно объяснить, в чем заключается его деловая деятельность;
  • клиент настаивает на срочности проведения финансовой операции, демонстрируя нервное поведение, без наличия очевидных на то причин.

Касающиеся финансовых операций клиента

  • необычно быстрое прохождение средств через счет (незначительное сальдо на начало и конец дня и большой ежедневный оборот средств по счету)
  • проведение нескольких финансовых операций клиентом в течение одного дня в одном отделении, но с очевидной попыткой обслуживаться в разных работников банка;
  • финансовая операция не является характерной для обычной деятельности клиента, а предоставленные объяснения не аргументированы.

“Сама процедура остановки проводится в соответствии с правилами, приведенными в нормативных документах регулятора, и контролируется на уровне ответственного работника банка и Председателя Правления банка. Поэтому, прежде всего, и банк и клиент должны понимать требования друг друга и как можно скорее предоставить необходимые банку документы, чтобы не допустить блокирования средств, или наоборот быстрее их разблокировать, если процесс блокировки уже состоялся “, – пояснила Елена Коробкова.

Проверка касается не только переводов, но и даже открытие депозитов. Если украинец ежемесячно откладывал небольшую сумму с “серой” зарплаты, накопил, например, на квартиру и решил отнести деньги в банк (иначе легально соглашение провести не удастся), финансовое учреждение может отказаться открывать депозит.

Напомним, с 28 апреля 2020 года за перевод на сумму свыше 5000 грн могут заблокировать счет – разъяснение относительно нового Закона.