Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Общество » Транспорт » В бюджете Украины оставили 2,75 млрд гривен на запорожские мосты в 2020 году

В бюджете Украины оставили 2,75 млрд гривен на запорожские мосты в 2020 году

В бюджете Украины оставили 2,75 млрд гривен на запорожские мосты в 2020 году

мосты Запорожье

На строительство автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье в бюджете оставили в 2020 году 2,75 млрд гривен.

Об этом сегодня, 13 апреля, во время онлайн-конференции сказал руководитель Службы автомобильных дорог в Запорожской области Андрей Ивко.

«В пятницу мы получили разрешение от ГАСКа. То есть мы можем продолжать строительство мостовых переходов через Днепр. Что касается финансирования, то 1 апреля вышли постановление Кабмина, где на Запорожскую область выделено 3 400 000 000 гривен, из которых – 1 500 000 000 – на мосты. Кроме того, ранее было выделено 500 и 750 млн гривен. То есть на этот год у нас есть 2 млрд 750 млн гривен », – сказал Ивко.

В этом году подрядчик – турецкая компания ONUR должна закончить возведение пилонов – осталось забетонировать 10-11 метров. Они прошли полное обследование с привлечением водолазов и альпинистов. В Службе автодорог уверяют: пилоны находятся в хорошем состоянии, выводы экспертной и проектной организаций.

Кроме того, необходимо будет соединить Бабурку (Хортицкий район) с островом Хортица. По словам руководителя региональной Службы автодорог, новый мост через Старый Днепр состоит из нижней и верхней части, по три полосы движения в каждом. В этом году строители сосредоточены на запуске верхней части мостового перехода.

«Нам нужно разгрузить мост Преображенского. Мы планируем, что до конца года мы соединим Бабурку с островом Хортица», – сказал Ивко.

Сейчас на строительной площадке уже построен асфальтобетонный завод, на 40% готов лагерь для строителей, являются административные и технические здания. На объекте работают до 100 человек ежедневно.

Согласно проекту строительства, это магистраль непрерывного движения протяженностью более 9 км, связывающей правобережную часть города Запорожье с центральной левобережной частью и основной северной промышленной зоны через оба рукава реки Днепр и остров Хортица.

Строительство мостов в Запорожье было начато около 20 лет назад. По данным Укравтодора, за это время на проект потратили порядка $400 тыс., но завершить так и не смогли. В феврале 2020 года турецкая компания Onur Taahhut выиграла тендер на достройку запорожских мостов. Согласно контракту, весь проект должен быть завершен за 4 года, но в правительстве надеются, что открыть движение по мостам получится уже через 2 года.