Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Общество » В «Запорожьеоблэнерго» прокомментировали ситуацию с задолженностями за свет у потребителей

В «Запорожьеоблэнерго» прокомментировали ситуацию с задолженностями за свет у потребителей

В «Запорожьеоблэнерго» прокомментировали ситуацию с задолженностями за свет у потребителей

В ПАО «Запорожьеоблэнерго» рассказали, почему некоторые потребители получили уведомления о задолженности за свет.

Ранее отдельные потребители получили платёжки с уведомлениями о задолженности за электрику по состоянию 1 января 2019 года. Возле здания облэнерго выстраивались километровые очереди из людей, не согласных с такой ситуацией. Абоненты настаивали, что ежемесячно оплачивали платёжки и не понимают, откуда появилась задолженность за свет.

«Компанию стали обвинять в попытках «нажиться» на потребителях и нарушениях действующего законодательства», – сообщила и.о. генерального директора ПАО «Запорожьеоблэнерго» Елена Ангелова.

В компании сообщили, что согласно Закону Украины «О рынке электрической энергии», с 1 января ПАО «Запорожьеоблэнерго» больше не поставляет электроэнергию населению. Поэтому с начала текущего года облэнерго проводит работу по закрытию задолженности бытовых потребителей.

«Часть таких должников платили не по счетам, а исходя из собственных подсчетов, не всегда оперируя корректными цифрами. Другие жалуются, что «все оплачивали строго по счетам», и не понимают, откуда возникла задолженность, – однако при этом не передавали показания счетчика, и счета им выставляли на основании среднемесячного энергопотребления. Проведенный же впоследствии контрольный съем показаний выявил, что реальное потребление электроэнергии было больше, соответственно, был проведен перерасчет. Есть и отдельные случаи, – правда, их можно буквально по пальцам пересчитать, – когда по неизвестной причине платеж, проведенный в системе электронных платежей, не отразился в наших базах данных», – подчеркнула Елена Ангелова.

В компании отметили, что если потребитель не согласен с фактом наличия у него долга как такового, либо с его суммой, он может вместе с документами, подтверждающими факт оплаты, обратиться в центр обслуживания потребителей РЭСа, осуществляющего его энергоснабжение.

Также компанию обвиняют в неисправной работе программных комплексов, обеспечивающих учет потребленной населением электроэнергии. Как следствие – некоторые абоненты и в этом месяце получили некорректно сформированные счета. Однако на предприятии отмечают, что то явление уже не носит такого массового характера, как месяц назад. Поэтому при начислении суммы к оплате за следующий месяц «Запорожьеоблэнерго» проведёт перерасчет.

«Конечно, это серьезный недочет в нашей работе, но объясняется он катастрофической нехваткой финансов и кадров, необходимых для перехода на новую модель работы в условиях реформирования рынке электроэнергии, – констатировала руководитель ПАО «Запорожьеоблэнерго».

Читайте также: В Запорожской области мужчина спровоцировал крупный пожар (ВИДЕО)