Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Криминал » Резонанс » С мая возле Бердянской косы было задержано 100 судов, следующих из украинских азовских портов

С мая возле Бердянской косы было задержано 100 судов, следующих из украинских азовских портов

С мая возле Бердянской косы было задержано 100 судов, следующих из украинских азовских портов

С мая по август 2018 года в  береговая охрана ФСБ РФ задержала, по меньшей мере, 100 грузовых судов, которые направлялись из портов Бердянск и Мариуполь.

Стала известная статистика задержаний судов следующих из украинских азовских портов. Согласно данным опубликованным BSNews, с 17 мая по 31 августа было не менее 100 случаев задержания сухогрузов, которые следовали в Бердянск и Мариуполь. Эти задержания проходили в районе Бердянской косы.

Кроме того, судам, следующим в украинские порты, не давали разрешения на проход Керченской протоки в Азовское море. Таких случаев было 146 (в период с 26 июня по 31 августа). В среднем в июле на одно такое судно приходилось 26 часов задержки, в августе – 71 час.

Читайте также: У Бердянской косы более двух суток простаивает балкер, задержанный береговой охраной РФ

Такие же действия осуществлялись и в обратном направлении, для судов, следующих из Азовского в Черное море. С 26 июня по 21 августа было 148 случаев задержки сухогрузов направляющихся из украинских портов. Средний показатель простоя на 1 судно в июле – 57 часов, в августе – 87 часов.

Стоить отметить, что для судовладельцев подобные действия несут материальные убытки. Каждый час простоя повышает стоимость транспортировки грузов.