Строители вантового моста в Запорожье поднялись на самую высокую точку вантового моста, который соединяет левый берег Запорожья и Хортицу.
Видео опубликовала Служба автомобильных дорог.
Вантовый мост временно строится без помощи плавкрана “Захарий”. Около 10 дней назад “Захарий” получил пробоину, наплыв на подводную скалу. Из-за этого работу крана временно ограничили.
Недавно плавкран прибыл в Херсонский судостроительный завод. Там его будут ремонтировать около месяца. После этого “Захарий” снова отбуксируют в Запорожье.
Отсутствие плавучего крана не влияет на темпы строительства запорожских мостов. Сейчас одновременно ведутся работы на 9 сооружениях моста. Уже завершен второй этап надвижки секции балочного моста со стороны острова Хортица.
Напомним, речной плавучий кран для строительства запорожских мостов поставят из Стамбула. 148-метровая машина будет строить мосты через Днепр и Старый Днепр. С 2017 года плавкран работал в Турции.
Плавучий кран нужен для транспортировки секций моста от площадки сбора в районные Кривой бухты. Маршрут составляет 6 км по Днепру. Также плавкран необходим для монтажа секций пролетного строения вантового моста.