Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Общество » Жизнь » Ремонты » Запорожский мост будет строить плавучий кран из Турции

Запорожский мост будет строить плавучий кран из Турции

Запорожский мост будет строить плавучий кран из Турции

Речной плавучий кран для строительства запорожских мостов поставят из Стамбула.  148-метровая машина будет строить мосты через Днепр и Старый Днепр. С 2017 года плавкран работал в Турции.

Плавучий кран нужен для транспортировки секций моста от площадки сбора в районные Кривой бухты. Маршрут составляет 6 км по Днепру. Всего запланировано транспортировать 6 секций, общей массой 4334 тонны.

Также плавкран необходим для монтажа секций пролетного строения сооружения №10 (вантового моста).

Справка: в классе компактных речных кранов с низкой осадкой LK-600 – самый мощный в Европе. Его грузоподъемность после модернизации составляет 800 тонн. Вес – около 3000 тонн. Но это не мешает ему работать на мели: для прохода по речному мелководью у крана существенно снижена осадка, в полном грузу с балластом она составляет 2 метра. Для прохода под мостами уменьшена высота при транспортировке.

Машину построили в 2009 году на киевском судостроительном заводе «Ленинская кузница». Максимальная высота, на которую кран может поднять груз – 75 м.

Напомним, в бюджете Украины оставили 2,75 млрд гривен на запорожские мосты в 2020 году. А для завершения мостов в Запорожье на Бабурке построили асфальтобетонный завод.

Строительство мостов в Запорожье было начато около 20 лет назад. По данным Укравтодора, за это время на проект потратили порядка $400 тыс., но завершить так и не смогли. В феврале 2020 года турецкая компания Onur Taahhut выиграла тендер на достройку запорожских мостов. 

Согласно контракту, весь проект должен быть завершен за 4 года, но в правительстве надеются, что открыть движение по мостам получится уже через 2 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и станьте частью событий нашего города: https://t.me/informzp1