Два сервисных центра МВД в Запорожье начали работать в укрытиях. Они размещены в подвальном помещении по одному адресу ул. Бабуры казака, 9а.
Об этом сообщили Inform.zp.ua в пресс-службе регионального сервисного центра ГСЦ МВД в Днепропетровской и Запорожской областях.
Изменение адреса обосновывают тем, что Запорожская область входит в тройку регионов Украины по количеству и продолжительности воздушных тревог.
“Чтобы предоставлять качественный государственный серсвис в безопасном пространстве, еще два сервисных центра переместились в укрытие. Территориальные сервисные центры МВД № 2342 и № 2343 размещены в подвальном помещении по одному адресу: г. Запорожье, ул. Бабуры козака, 9а”, – отмечают в пресс-службе.
Начальник Главного сервисного центра МВД Николай Рудик отметил, что новое помещение, расположенное в укрытии, даст возможность в безопасных условиях предоставлять услуги гражданам в течение всего рабочего дня – с 8:00 до 17:00.
“Ожидается, что администраторы двух сервисных центров МВД будут предоставлять до 300 услуг в день”, – добавил он.
В подземном пространстве сервисных центров будут работать 18 администраторов. Обращаться сюда смогут не только жители Запорожья, но и гости города, поскольку услуги предоставляются по принципу экстерриториальности.
Сервисные центры будут предоставлять во время воздушных тревог такие услуги, как регистрация транспортных средств, обмен водительских удостоверений, восстановление документов и другие. Исключением является сдача теоретических экзаменов.
“Поскольку экзаменационный класс расположен не в укрытии, то предоставление этой услуги происходит следующим образом. Если человек начал экзамен и прозвучало уведомление о воздушной тревоге, у него есть возможность закончить экзамен. Если же сигнал тревоги прозвучал до начала сдачи теоретического экзамена, то все ждут окончания тревоги, а после этого начнется экзамен», — отметила секретарь Запорожского городского совета Регина Харченко.
Для обеспечения доступности лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения спуск в укрытие оборудован пандусом, который при необходимости опускается.
После переезда сервисного центра № 2341 количество регистрационных операций здесь увеличилось на 42%, а прием теоретических экзаменов вырос на 13%.