В современном высокотехнологичном мире, когда каждый бизнес стремится к все большей цифровизации, облачные вычисления выходят на передний план. Облачные провайдеры предоставляют современные и эффективные решения, которые помогают хранить процессы и данные. Переход в облако позволяет существенно изменить и усовершенствовать способы ведения бизнеса.
Выбираем облачного провайдера
Облачный провайдер – это компания, специализирующаяся на предоставлении разных облачных вычислительных услуг. Это сервера, хранилища, базы данных и программное обеспечение, которым клиенты могут пользоваться без физического оборудования через интернет. Выбор провайдера – дело непростое. Такие услуги предлагает немало компаний, но конечно же нужно обращаться только к надежным поставщикам. Например, таким, как провайдер облачных сервисов De Novo, который работает на украинском рынке с 2008 года – его надежность и технологичность подтверждена большим количеством корпоративных и государственных заказчиков, а также международными и национальными сертификатами.
Облачный провайдер и бизнес должны соответствовать друг другу не только в технологических параметрах, но и еще и в вопросах бизнес-моделей. Ведь тесное сотрудничество предполагает решение разноплановых задач, а иногда и неожиданных. Многие детали и аспекты проявляются только в ходе работы, но есть топ-3 фактора, с учетом которых можно облегчить выбор.
Способность адаптироваться к меняющимся потребностям бизнеса
Среди главных преимуществ облачных решений – эластичность и масштабируемость. Бизнес растет, меняются его потребности, поэтому важно знать, сможет ли провайдер предоставить новые ресурсы, продолжать развиваться и при этом не терять качество предоставления услуг (обработка запросов, сроки предоставления и т.д.).
Понимание особенностей бизнеса
Передача некоторых функций поставщикам услуг предполагает привлечение сторонних специалистов. Эти люди должны понимать индивидуальные особенности бизнеса, выполнять поставленные задачи и соблюдать правила. В целом речь идет о взаимодействии и общем стремлении достичь положительного результата.
Доступность в критической ситуации
Провайдеры облачных сервисов поддерживают и обслуживают жизненно важные процессы для бизнеса, поэтому должны быть доступны 24/7 независимо от времени суток и даты на календаре. Доступность и интеллектуальная автоматизация помогут заранее выявить потенциальные проблемы до экстренной необходимости вмешиваться индивидуально.
Другие факторы выбора облачного провайдера
На выбор поставщика облачных услуг также влияют:
- ценовая доступность предоставляемых услуг;
- настройки и безопасность резервного копирования;
- защита сети от кибератак и регулярность тестирования безопасности;
- периодичность технических обновлений;
- наличие физических мер безопасности у объекта, хранящего инфраструктуру и т.д.
Общую картину общения и взаимодействия с поставщиком облачных услуг формируют много деталей. Отношения с провайдером часто бывают не только партнерскими, но и доверительными, ведь при возникновении сбоев первым делом обращаются именно к поставщику. Такое партнерство помогает эффективно справляться даже с критическими ситуациями.
Рекламный материал