Для пополнения мобильных счетов через платежные терминалы теперь необходимо пройти процесс идентификации. Для работы с терминалом при себе нужно иметь смартфон.
С 1 августа Национальный банк Украины поменял порядок проведения платежных операций. Это сделали для повышения уровня безопасности, сообщают в Детектор Медиа.
Пресс-служба оператора Vodafone сообщила, что идентификация будет проводиться с помощью одноразового пароля или кода, который отправляется на смартфон или же указывается во время телефонного звонка. Этот код нужно будет ввести на экране платежного устройства.
В компании «Киевстар ” предоставили пошаговую инструкцию по процессу идентификации при работе с терминалом для пополнения мобильного счета:
- Введите свой номер телефона, на который поступит входящий вызов (в случае, если вызов не поступает, можно заказать отправку SMS-сообщения).
- Для подтверждения операции введите последние четыре цифры номера, с которого поступил вызов (трубку брать не нужно), или код из SMS или сообщения в мессенджере.
- После этого внесите необходимую сумму в платежный терминал.
Для пополнения счета другого лица:
- Введите номер телефона вызывающего абонента, который вы хотите пополнить.
- При запросе на идентификацию введите свой номер, на который поступит звонок, SMS или сообщение в мессенджере.
- Введите в поле для пароля последние четыре цифры номера, с которого поступил звонок, или код из сообщения.
- Внесите сумму, на которую хотите пополнить счет абонента.
Как писал ранее Inform.zp.ua, в Украине с 1 августа 2023 вступают в силу новые правила мобилизации. Прежде всего изменения касаются условий службы срочников в период действия военного положения.