Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Общество » Транспорт » Как вернуть прозрачность фарам и не испортить их в процессе

Как вернуть прозрачность фарам и не испортить их в процессе

Как вернуть прозрачность фарам и не испортить их в процессе

Если глаза «делают лицо»,  то фары делают автомобиль. Окисленные, мутные под влиянием времени фары не только плохо светят, но и портят, удешевляют облик авто, который может выглядеть в целом прилично. Замена фар – дело недешевое, даже если заказывать фары на Ланос на маркетплейсе, поэтому у водителей настолько популярны разные лайфхаки по восстановлению осветительных приборов своими руками. И иногда эти лайфхаки работают, правда, иногда могут сделать еще хуже. Фара, которая была не совсем прозрачной, но хотя бы целой, покрывается трещинами и становится непригодной для использования. Чтобы избежать этого, нужно учесть некоторые тонкости обслуживания оптики, о которых мы постараемся рассказать и учесть все детали.

Просто удалить старый лак и нанести новый? Как бы не так!

Самая популярная методика возвращения новизны фарам заключается в снятии старого, мутного лака и нанесении новенького и прозрачного. Делается быстро, стоит дешево и оказывает потрясающий эффект. Вот только краткосрочный. Не успеете вы насладиться сияющими фарами, как появляются трещины. Хотя в целом этот способ имеет право на жизнь и может сработать, большинство автовладельцев при его использовании совершают одну и ту же ошибку. В результате желаемая экономия превращается в большие затраты на замену оптики. Давайте разберемся, где же кроется эта ошибка.

Все просто, но есть нюанс

1. Тщательно помойте фары от отложений

2. Хорошо смочите фару и снимите верхний слой старого лака мелкозернистой наждачной бумагой (Р1500 или Р2000).

3. Высушите фару, обезжирьте любым растворителем, который найдется в гараже.

В этой части общеизвестной инструкции все правильно и придраться не к чему. А дальше наступает время завершающего этапа: нанесение нового лака. Если вы думаете, что здесь подойдет лак в баллончике, можете попрощаться со своими фарами. Аэрозоль подходит для стекла, но ни при каких обстоятельствах не применяется для современных пластмассовых фар. Засыхая, такой лак подрывает поверхность оптики, уничтожая светильник.

Для последнего шага выбирайте только двухкомпонентный лак!

4. Смешайте два компонента непосредственно перед покрытием и нанесите на фару салфеткой без ворса в один слой. Дождитесь полного высыхания.

Двухкомпонентный лак стоит дороже и продается не в каждом автомагазине, но только он способен сохранить фару и подарить ей новую полноценную жизнь.