Главная » Экономика » Технологии » Сколько нужно времени для продвижения сайта

Сколько нужно времени для продвижения сайта

В Мелитополе провели интернет и мобильную связь из Крыма
Интернет и связь

Заезженное выражение «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом» применительно к бизнесу в Интернете имеет вполне реальное и прикладное значение.

Каждый коммерческий сайт, вернее его владелец, мечтает вывести своего «питомца» на вершины поисковой выдачи по релевантным тематике ресурса вопросам. Попадание в ТОП-10, а лучше в ТОП-5 или ТОП-3 не просто престижно, но дает неоспоримые преимущества перед конкурентами. Дело в том, что трафик с поисковой выдачи считается самым эффективным с точки зрения конверсии. Это вполне логично — ведь пользователи Интернета сами набирают те или иные запросы, что на порядок повышает вероятность совершения результативного действия. Перейдя на сайт, которые ему предложил Гугл, посетитель с гораздо большей долей вероятности совершит покупку товара или заказ услуги, чем кликнув на рекламное объявление. Но есть важный нюанс. 

Счастливыми обладателями естественного трафика в подавляющем большинстве случаев становятся сайты с первой страницы выдачи. На вторую и далее по статистике заходят лишь 5% пользователей. То есть так называемые «генералы» поисковой выдачи, лидеры симпатий Гугла, получают практически весь «улов», оставляя онлайн бизнесменам рангом пониже жалкие крохи. Вот почему все стремятся продвинуть свой веб-ресурс на ведущие позиции в поисковой выдаче. Другое дело, что раскрутка сайта — задача непростая и требует времени. Квалифицированные специалисты, профессионально занимающиеся продвижением, дают реальный срок вывода нового сайта в ТОП: минимум полгода. На самом деле, конечно, подвижки будут ощущаться и раньше, однако процесс завоевания авторитета у поисковиков и повышение места в ранжировании происходит не так быстро, как хотелось бы многим нетерпеливым владельцам веб-ресурсов. Здесь важны постепенность, следование правилам и рекомендациям того же Гугла. Иначе вместо желаемого результата можно попасть под фильтры или вообще выпасть из поисковой индексации. Так что стоит доверить такую работу профессионалам — тогда удастся избежать «подводных камней» и максимально быстро продвинуть сайт на вершину выдачи.

Сайт карабкается в ТОП уже полгода — у Гугла что, нелетная погода? 

На самом деле главной цели — попадания в топ выдачи достигают совсем небольшое количество сайтов. Многие владельцы пытаются заниматься продвижением самостоятельно или выбирают не слишком квалифицированных исполнителей. Важно понимать, что профессионалы чуть ли не за ручку проведут веб-ресурс на вершину ранжирования, постепенно завоевывая репутацию поисковой системы, избегая острые рифы санкций и фильтров. При этом используются только дозволенные и рекомендуемые поисковиками методы. 

Кое-кто пытается применять инструменты «черного СЕО», рискуя попросту угробить сайт, если он будет навечно заблокирован тем же Гуглом. Недаром говорят: чтобы стать генеральской женой, необходимо сначала выйти замуж за лейтенанта. Аналогично только что созданный сайт просто не может сразу попасть «в милость» к поисковым системам. Однако терпение, труд и высокая квалификация исполнителей помогут раскрутить его и вывести «в люди», то есть сделать уважаемым завсегдатаем ТОП сообщества поисковой выдачи по релевантным тематике веб-ресурса запросам.

Почему продвижение занимает время?

Созданный профессионалами готовый к поисковому продвижению веб-ресурс гораздо быстрее достигнет вершины поисковой выдачи, однако результат зависит от ряда факторов:

  1. Вида деятельности, которым занимается сайт — в ряде ниш высочайшая конкуренция замедляет процесс раскрутки.  
  2. Возраста сайта — новичкам гораздо труднее пробить себе путь. По статистике похвастаться местом в «десятке» хотя бы по одному релевантному запросу могут лишь 5,7% ресурсов, увидевших свет за последние 12 месяцев.
  3. Полезности, уникальности и качества контента — заимствование с конкурирующих ресурсов, чрезмерное увлечение ключевыми словами, низкий уровень экспертности тянут сайт «на дно» ранжирования.
  4. Месторасположения сайта и региональной принадлежности его целевой аудитории. Например, продвинуть магазин по торговле мобильными аксессуарами в небольшом городке проще и быстрее, чем в столице. Аналогично выйти в ТОП выдачи по высокочастотному запросу «чехол для телефона такой-то марки в Украине» намного сложнее, чем по более низкочастотному «чехол для телефона определенной марки в условном Тьмутараканске».
  5. Вложенных в раскрутку средств — деньги, потраченные на продвижение, при обращении к профессионалам всегда возвращаются сторицей.