Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Экономика » Технологии » Сколько нужно времени для продвижения сайта

Сколько нужно времени для продвижения сайта

Сколько нужно времени для продвижения сайта

Ілюстративне фото

Заезженное выражение «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом» применительно к бизнесу в Интернете имеет вполне реальное и прикладное значение.

Каждый коммерческий сайт, вернее его владелец, мечтает вывести своего «питомца» на вершины поисковой выдачи по релевантным тематике ресурса вопросам. Попадание в ТОП-10, а лучше в ТОП-5 или ТОП-3 не просто престижно, но дает неоспоримые преимущества перед конкурентами. Дело в том, что трафик с поисковой выдачи считается самым эффективным с точки зрения конверсии. Это вполне логично — ведь пользователи Интернета сами набирают те или иные запросы, что на порядок повышает вероятность совершения результативного действия. Перейдя на сайт, которые ему предложил Гугл, посетитель с гораздо большей долей вероятности совершит покупку товара или заказ услуги, чем кликнув на рекламное объявление. Но есть важный нюанс. 

Счастливыми обладателями естественного трафика в подавляющем большинстве случаев становятся сайты с первой страницы выдачи. На вторую и далее по статистике заходят лишь 5% пользователей. То есть так называемые «генералы» поисковой выдачи, лидеры симпатий Гугла, получают практически весь «улов», оставляя онлайн бизнесменам рангом пониже жалкие крохи. Вот почему все стремятся продвинуть свой веб-ресурс на ведущие позиции в поисковой выдаче. Другое дело, что раскрутка сайта — задача непростая и требует времени. Квалифицированные специалисты, профессионально занимающиеся продвижением, дают реальный срок вывода нового сайта в ТОП: минимум полгода. На самом деле, конечно, подвижки будут ощущаться и раньше, однако процесс завоевания авторитета у поисковиков и повышение места в ранжировании происходит не так быстро, как хотелось бы многим нетерпеливым владельцам веб-ресурсов. Здесь важны постепенность, следование правилам и рекомендациям того же Гугла. Иначе вместо желаемого результата можно попасть под фильтры или вообще выпасть из поисковой индексации. Так что стоит доверить такую работу профессионалам — тогда удастся избежать «подводных камней» и максимально быстро продвинуть сайт на вершину выдачи.

Сайт карабкается в ТОП уже полгода — у Гугла что, нелетная погода? 

На самом деле главной цели — попадания в топ выдачи достигают совсем небольшое количество сайтов. Многие владельцы пытаются заниматься продвижением самостоятельно или выбирают не слишком квалифицированных исполнителей. Важно понимать, что профессионалы чуть ли не за ручку проведут веб-ресурс на вершину ранжирования, постепенно завоевывая репутацию поисковой системы, избегая острые рифы санкций и фильтров. При этом используются только дозволенные и рекомендуемые поисковиками методы. 

Кое-кто пытается применять инструменты «черного СЕО», рискуя попросту угробить сайт, если он будет навечно заблокирован тем же Гуглом. Недаром говорят: чтобы стать генеральской женой, необходимо сначала выйти замуж за лейтенанта. Аналогично только что созданный сайт просто не может сразу попасть «в милость» к поисковым системам. Однако терпение, труд и высокая квалификация исполнителей помогут раскрутить его и вывести «в люди», то есть сделать уважаемым завсегдатаем ТОП сообщества поисковой выдачи по релевантным тематике веб-ресурса запросам.

Почему продвижение занимает время?

Созданный профессионалами готовый к поисковому продвижению веб-ресурс гораздо быстрее достигнет вершины поисковой выдачи, однако результат зависит от ряда факторов:

  1. Вида деятельности, которым занимается сайт — в ряде ниш высочайшая конкуренция замедляет процесс раскрутки.  
  2. Возраста сайта — новичкам гораздо труднее пробить себе путь. По статистике похвастаться местом в «десятке» хотя бы по одному релевантному запросу могут лишь 5,7% ресурсов, увидевших свет за последние 12 месяцев.
  3. Полезности, уникальности и качества контента — заимствование с конкурирующих ресурсов, чрезмерное увлечение ключевыми словами, низкий уровень экспертности тянут сайт «на дно» ранжирования.
  4. Месторасположения сайта и региональной принадлежности его целевой аудитории. Например, продвинуть магазин по торговле мобильными аксессуарами в небольшом городке проще и быстрее, чем в столице. Аналогично выйти в ТОП выдачи по высокочастотному запросу «чехол для телефона такой-то марки в Украине» намного сложнее, чем по более низкочастотному «чехол для телефона определенной марки в условном Тьмутараканске».
  5. Вложенных в раскрутку средств — деньги, потраченные на продвижение, при обращении к профессионалам всегда возвращаются сторицей.