Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Без категорії » Брендинг острова “Хортица” вошел в три шорт листа на фестивале в Каннах

Брендинг острова “Хортица” вошел в три шорт листа на фестивале в Каннах

Брендинг острова “Хортица” вошел в три шорт листа на фестивале в Каннах

Брендинг Национального заповедника “Хортица” вошел в три шорт листа международного фестиваля “Cannes Lions International Festival of Creativity” в Каннах.

Об этом сообщил Александр Ткаченко министр культуры и информационной политики.

Сегодня на Cannes Lions International Festival of Creativity этот брендинг вошел сразу в три шортлиста: Communication Design – Brand Collateral; Brand-building – Creation of a New Brand Identity и Typography – Outdoor, – написал глава МКИП.

Минувшим летом мы утвердили новый брендинг острова Хортица, разработанный Ilia Anufrienko и его удивительной командой, – отметила Наталья Емченко, директор по связям с общественностью SCM. — Надеюсь, не только шорт-листы, но и награды (ждем). Так что пожелайте нам победы!

В то же время команда создала на Хортице вместе с Александром Комаровым и Ярославом Грицаком текст «путь становления украинской идентичности». Этот текст Влад Троицкий превратил в аудио-путешествие по острову.

Автором концепции стиля выступило креативное агентство Вickerstaff.284. По словам креативного директора агентства Ильи Ануфриенко, они старались сделать визуальную систему острова Хортица понятной и яркой. 

В стратегии дизайнеры ориентировались в первую очередь на внутренних туристов. Тем не менее, хотели сделать Хортицу заметной на международной арене.