В течение 2021 года в Запорожской области, магазины и предприятия вернули своим клиентам более полумиллиона гривен за некачественные товары и услуги. Это на 38% больше чем в прошлом году.
Об этом сообщает Госпродпотребслужба в Запорожской области.
За год, от жителей Запорожской области пришло 1800 жалоб на товары и услуги магазинов и предприятий. Это на 496 или 38% больше, чем в 2020 году.
Из общего количества обращений 855 поступило по почте, 684 – средствами электронной связи на «горячую линию», 261 – электронных обращений с помощью сети Интернет.
Чаще всего, горожане обращали внимание на защиту своих прав при получении жилищно-коммунальных услуг, обслуживания в заведениях торговли, при приобретении техники, окон и других промышленных товаров. Таких обращений поступило 1145, что на 382 больше, чем в 2020 году.
Также, 265 жалоб было на то, что заведения не соблюдают требований санитарного законодательства. В частности нарушают карантинные ограничения.
В результате за некачественные или не предоставленные жилищно-коммунальные услуги, бытовую технику, обувь, приобретенные авиабилеты и т.д. потребителям возвращено 520,1 тыс. грн., что на 256,2 тыс. грн. больше чем в прошлом году.
Как ранее писал Inform.zp.ua, Украина постепенно восстанавливает авиационный трафик. Только из аэропорта Запорожья вылетели более 3 тысяч рейсов.