Запорожская область уже несколько недель находится в “красной” зоне карантина. В связи с этим многие городские предприятия ограничили прием посетителей. В материале мы расскажем, как связаться с службами ЖКХ, получить консультацию и передать показания.
Концерн «Городские тепловые сети»
На сегодняшний день, предприятие не принимает горожан в службах по районам города и административным зданиям. Всю нужную информацию, потребитель может найти на сайте концерн.
Подать показания счетчиков горячей воды, а также получить информацию о начислениях и оплатах можно в Контакт-центре: 099-080-15-00, 096-080-15-00. Передать показания, также можно в личном кабинете. В мессенджере «Viber», по номеру телефона 067–611–39–94, есть возможность оставлять информацию о прорывах, утечке на теплосетях, повреждениях асфальтового покрытия и тд.
Также, личный прием горожан по предварительной записи проводит генеральный директор, каждый первый и третий понедельник месяца с 16:00 до 18:00. Запись по телефону: 061-280-85-10, 063-334-72-42.
КП «Водоканал»
Водоканал также, временно не принимает посетителей. На сайте предприятия можно получить и передать нужную информацию.
Передать показания счетчика холодной воды можно в личном кабинете потребителя.
Также, работает Контакт-центром по телефону: 15-80 (стационарный), 061-787-15-80, 050-414-15-80, 067-656-15-80.
ООО «Запорожьеэлектроснабжение»
Предприятие рекомендует горожанам на время “красной” зоны в Запорожье, воспользоваться дистанционными сервисами.
На главной странице “Запорожьеэлектроснабжение” можно:
- оставить онлайн заявку на получение платежной квитанции по электронной почте;
- создать личный кабинет потребителя;
- оплатить счета онлайн.
Всю информацию по лицевому счету можно получить в Кол-центре по телефону 061-228-22-20.
Также, горожане могут записаться на прием к директору и заместителю директора по электроснабжению по номеру 063-840-00-30.
АО «Запорожгаз»
На время карантина, «Запорожгаз» также работает в режиме онлайн. Передать показания газового счетчика можно несколькими способами:
- в личном кабинете на сайте 104.ua. Для регистрации кабинета нужно указать номер лицевого счета и сумму последнего платежа;
- с помощью мобильного приложения 104Mobile. Тестовая версия работает только на операционной системе ОС Android;
- чат-боты 7104ua в мессенджере Viber и Telegram. Для передачи показаний, нужно воспользоваться подсказками в главном меню;
- с помощью SMS на номер 7104. В сообщении нужно указать номер счета и показания счетчика.
Также получить дополнительную информацию можно по номерам Контакт-центра: 061-280-81-04, 067-00-76-104.
ПАО «Запорожьеоблэнерго»
Всю нужную информацию, а также как работаю подразделения в вашем районе можно узнать в Контакт-центре по номеру 0-800-304-502.
Подать показания потребитель может с помощью личного кабинета. А также, воспользоваться чат-ботами в мессенджерах Telegramm и Messengeer.