Строительство запорожских мостов планировали начать ещё 16 лет назад. Но активные строительные работы начались только пару лет назад.
В Запорожье сейчас строятся два самых сложных моста во всём мостовом ансамбле: вантовый и балочный. О каждом из них расскажем отдельно.
Вантовый мост
Недавно на запорожских мостах произошло историческое событие – плавкран “Захарий” смонтировал последнюю секцию моста. Теперь левый и правый берега Запорожья соединились.
Вантовый мост в Запорожье обещают открыть для проезда транспорта уже в этом году. Сейчас мостостроители смонтировали опалубку и бетонируют пилон вантового моста. Пилоны запорожского моста – самая большая отметка строительства в Украине.
Вантовый мост входит в состав Автотранспортной магистрали через речку Днепр. Магистраль состоит из 6 транспортных развязок и 27 искусственных сооружений. Протяжность всего мостового ансамбля – больше 9 км, а высота конструкции – 166 метров, – отметил заместитель главы “Укравтодора” Андрей Ивко.
Балочный мост
Большая часть работ на балочном мосту уже выполнены. В конце прошлого года открыли верхнюю во время визита президента в Запорожье. В октябре откроют низовую часть. Для этого мостостроители ещё укладут монолитную плиту проезжей части, сделают гидроизоляцию и установят барьерные ограды.
Строительство мостов ведётся в рамках президентской программы “Велике будівництво”.
Там опубликовали видео процесса строительства.