Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » События » “Живой остров силы”: как выглядит брендинг острова “Хортица

“Живой остров силы”: как выглядит брендинг острова “Хортица

“Живой остров силы”: как выглядит брендинг острова “Хортица

Брендинг Хортицы

В Запорожье представили концепцию стиля острова “Хортица”. Теперь заповедник должен получить узнаваемость и еще большую привлекательность среди горожан и туристов. 

Автором концепции стиля выступило креативное агентство Вickerstaff.284. По словам креативного директора агентства Ильи Ануфриенко, они старались сделать визуальную систему острова Хортица понятной и яркой. 

Новый брендинг острова Хортица – это графическая путешествие, развивается вместе со знанием человека. Чем больше мы узнаем об острове, тем больше остров раскрывается для нас во всей своей красе. Мы исследовали и собрали неочевидные элементы, которые скрывает остров и использовали их для нашей визуальной системы. Разработали набор символов, которые отражают элементы флоры и фауны, определенных исторических эпох, мистические и абстрактные элементы – все то, что можно себе открыть только в одном месте, на Хортице. Наше позиционирование Остров Хортица – живой остров силы. Наше сообщение: приезжай и почувствуй, – рассказал Илья Ануфриенко.

В стратегии дизайнеры ориентировались в первую очередь на внутренних туристов. Тем не менее, хотели сделать Хортицу заметной на международной арене. 

Пообщавшись с нашими респондентами, мы заметили интересную закономерность: все те, кто хоть раз посетили остров, все говорили об энергетике этого места; те, кто никогда не был на острове, сводили все только к “казаков и порогов на Днепре”, – уточнил Илья Ануфриенко. 

Руководитель национального заповедника Максим Остапенко отметил: новый брендинг способен привлечь к Хортице больше внимания. По его мнению, с визуальной концепции считывается главный посыл – остров нужно посетить, это будет интересно и увлекательно.

Соединить в одном бренде различные проявления острова, различные его истории и разные составляющие – это очень сложно. После просмотра презентации брендинга у меня появилась ассоциация, Хортица – это основной остров страны. Хортица – это действительно о каком глубинные корни, причем о корнях естественное и о корнях историческое, и корни, которые дает нам перспективу в будущем, – считает Максим Остапенко.

Реконструкция “Хортицы” включает в себя не только обновление памяток, но и развитие инфраструктуры. 

На территории Казацкого круга создают площадку (место для сцены), места для установки скульптур, продолжается обустройство пешеходных дорожек, инженерных сетей, объектов инфраструктуры, зоны отдыха и подключения модульного туалета. 

На крыше Музея истории запорожского казачества завершают снятие аварийного покрытия. Запланировано отремонтировать фасад, расширить выставочную площадь, внутренний дворик укрыть стеклом. Также ремонтируют крышу админздания заповедника.