Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Общество » Сервис “Букинг” блокирует базы отдыха в Кирилловке

Сервис “Букинг” блокирует базы отдыха в Кирилловке

Сервис “Букинг” блокирует базы отдыха в Кирилловке

За последний месяц на сервисе Букинг заблокировали часть баз отдыха в Кирилловке и на соседних курортах Азовского моря. Большинство заблокированных объектов нарушали один из пунктов договора с сервисом, который касается «правила ценового паритета».

По информации Кирилловского поселкового совета, на Букинг отель должен предоставлять такую же цену, как и при прямом обращении клиента в отель. В то время, как на сервисе большинство баз отдыха устанавливали цену на 15-20% выше. За счет этого они хотели компенсировать комиссию.

Вторым распространенным нарушением является публикация на Booking фото рецепции, визитки или вывески, на которых заметен прямой номер телефона гостиницы.

Как правило, в случае выявления подобных нарушений на первый раз объект получает предупреждение и перемещения в конец списка. Но чаще всего эти предупреждения просто игнорируются. Далее объект блокируется навсегда.

В первом случае, в Букинг обращаются сами отдыхающие, которые случайно узнали, что их соседи заплатили за номер меньше. В таких случаях Букинг обязуется компенсировать разницу туристу. А дальше идут санкции непосредственно в отель. 

Второй вариант – это обращение покупателя, который на самом деле является сотрудником Букинг – если отель декларирует цену ниже, чем указано в Букинг, то ситуация развивается аналогично. То есть, действует механизм, известный под названием mistery shopping. 

Третий вариант – плановые проверки соответствия цены на официальном сайте и сайтах агентов отеля и на Букинге. 

Менее очевидное нарушение, но с более серьезными последствиями – публикация фото вывески или сувенирной продукции, содержащие телефоны отеля. В таком случае блокировки может быть даже без предупреждения, – пояснила Юлия Ангеловского, редактор сайта« Старый Азов ».

Если для отеля важно сотрудничество с букинг, с ним необходимо работать по правилам: честно платить комиссию и не завышать цену для клиентов.