Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » События » Фото » Как выглядел “Запорожец” 70-х годов, не вошедший в производство

Как выглядел “Запорожец” 70-х годов, не вошедший в производство

Как выглядел “Запорожец” 70-х годов, не вошедший в производство

В сети показали редкие снимки автомобиля “Запорожец”, макет которого разработали на заводе ЗАЗ в 70-х годах и который так и не вышел в массовое производство. 

Снимками автомобиля “Запорожец” поделилось издание ” Автоцентр”.

Руководил проектом главный конструктор Запорожского автозавода – Владимира Стешенко. Машина имела двухдверный кузов типа седан.

Как отмечают специалисты, при создании авто, его конструкторы явно отталкивались от дизайна «Жигулей» ВАЗ-2101. Этот автомобиль был запущен в производство на Волжском автозаводе. 

Впрочем, автомобиль остался только моделью. К ходового образца в данном случае дело так и не дошло. Для будущей «Таврии» был выбран другой тип кузова – трехдверный хэтчбек.

Напомним, в Австрии, в одном из интернет-магазинов заметили выставленный на продажу «Запорожец» ЗАЗ 968-М. Стоимость авто оценили в 1400 евро.

Ранее, в сети показали фотографии первого советского спортивного купе ЗАЗ «Спорт-900», который разработали в Научном автомоторном институте (НАМИ). Правда, в серию он так и не пошел, так как оказался слишком хорош для своего времени.
Купе ЗАЗ «Спорт-900» появилось в 1963 году.

Его построили на базе агрегатов ЗАЗ-965А «Запорожец». Он оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 27 л.с, который работал вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач.