Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » События » Россияне более недели не впускали в Азовское море сухогруз, доставлявший лопасти для Приморской ВЭС

Россияне более недели не впускали в Азовское море сухогруз, доставлявший лопасти для Приморской ВЭС

Россияне более недели не впускали в Азовское море сухогруз, доставлявший лопасти для Приморской ВЭС

В октябре отмечается осложнение ситуации с проходом судов, следующих в украинские азовские порты, через Керченский пролив. Наибольшее время простоя у нидерладского сухогруза, доставлявшего лопасти для Приморской ВЭС.

Во вторник нидерландский сухогруз EEMSLIFT NELLI доставил в Бердянский морпорт оборудование для ВЭС. Чтобы попасть в Азовское море, судно выстояло «рекордную» очередь у Керченского пролива. Суммарно он простоял на якорной стоянке у пролива 8 дней.  Стоить отметить, что все суда, занимающиеся поставками оборудования для ВЭС, сталкиваются с данной проблемой.

Читайте также: Американским авиакомпаниям разрешили использовать аэропорт «Запорожье»

В целом, в начале этого месяца осложнилась ситуация с проходом сухогрузов, следующих в Бердянск и Мариуполь. Как сообщает редактор BSNews Андрей Клименко, среднее время простаивания судов у Керченского пролива на октябрь – достигло 98 часов (в сентябре – 47 часов, августе – 73,1, июле 28,4).

Суда удерживают на Керченском проливе, таким образом, чтобы в Бердянском и Мариупольском портах, по нескольку дней подряд не было заходов судов, а затем образовывались крупные “очереди” из судов уже в портах.