Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » События » Запорожский астроном рассказал о звездопаде Персеиды

Запорожский астроном рассказал о звездопаде Персеиды

В Запорожской области астрономы засняли на видео звездопад Персеиды. О том, как звездопад коснулся нашей области, журналисты inform.zp.ua узнали у астронома Детского Запорожского планетария Евгения Петриченко.

Как рассказали нашему корреспонденту, звездопад Персеиды – ежегодное явление. Его можно наблюдать с конца июля и до конца августа, но максимальный поток метеоров приходится на ночь с 12 по 13 августа.

Читайте также: В Запорожье полицейские устанавливают личности хулиганов, разгромивших парк Яланского

Астроном отметил, что любоваться звездопадом лучше подальше от фонарей, где-то на окраине города. Для наблюдения нужно выделить хотя бы 1-2 часа.

Звездопады происходят регулярно, практически каждый месяц, но звездопад Персеиды считается наиболее сильным. В этот период мы наблюдаем как остатки кометы Свифта — Туттля пересекают орбиту Земли. Частички камней, льда и пыли падают в атмосферу, и сгорая, создают такую картинку, – рассказал Евгений Петриченко.

По его наблюдениям, звездопад в этом году значительно сильнее, чем в прошлом.