Главная » Общество » Одноразовые пакеты в магазинах стали платными: запорожцы придумали, как не платить за них

Одноразовые пакеты в магазинах стали платными: запорожцы придумали, как не платить за них

Как не платить за одноразовые пакеты в магазинах Запорожья
Одноразовые пакеты

В Запорожских магазинах одноразовые пакеты стали платными, стоят они от одной копейки и выше. Горожане начали выдумывать различные способы, как не платить за них. Рассказываем о простых, но в то же время оригинальных лайфхаках запорожцев.

Уже месяц, чтобы положить свои продукты в одноразовые пакеты, за них нужно заплатить. Поэтому, горожане начали придумывать лайфхаки, как избежать этого. Один из вариантов — это не использовать пакеты совсем. То есть взять нужное количество товаров, взвесить и ценник наклеить на один из продуктов. Некоторые запорожцы пробивали свои товары поштучно, к примеру покупали килограмм яблок и ценник клеили на каждый фрукт. Также, как вариант горожане складывают свои продукты в одноразовые перчатки, которые пока еще бесплатные. 

Фото: инстаграм-паблик zp_news

Еще один вариант — это воспользоваться кассой самообслуживания. Идя на такие кассы, вы можете положить свои продукты в одноразовые пакеты и не платить за них. Так, как товар вы пробиваете сами и можете не добавлять в чек пакеты. Работники магазинов, чаще всего не наблюдают за тем пробили ли вы свою тару. Да и когда много людей они физически не смогут проконтролировать всех. 

Напомним, что согласно проекту постановления Кабмина «Об установке минимальных розничных цен на пластиковые пакеты», с 10 декабря пластиковый пакет «в форме рукава с дном и открытой горловиной со стенками толщиной более 50 микрометров» должен стоить:

  • Без ручек и боковых складок: 2 грн.
  • Без ручек с боковыми складками: 2,5 грн.
  • С ручками без боковых складок: 2,5 грн.
  • С ручками и боковыми складками: 3 грн.

Но на сегодняшний день, цена  от 1 коп пока разрешена на переходной период и в ближайшее время меняться не будет. Таким образом, пока что стоимость пакетов никак не отразится на покупателях.