Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Общество » Дороги » Укравтодор откроет проезд по новому мосту в Запорожье до конца декабря

Укравтодор откроет проезд по новому мосту в Запорожье до конца декабря

Укравтодор откроет проезд по новому мосту в Запорожье до конца декабря

Строительство вантового моста, который соединит остров Хортица с Набережной магистралью в Запорожье, уже на финишной прямой. По словам замглавы Укравтодора Андрей Ивко, движение по вантовому мосту откроют до 30 декабря.

На мосту уже устанавливаются перильные ограждения и освещение. Об чиновник сообщил замглавы Укравтодора Андрей Ивко.

В прошлом году открыли движение по балочному мосту в г. Запорожье, в этом году откроем движение по вантовому мосту, который соединяет левый и правый берега реки Днепр через о. Хортица. Сейчас там ведутся работы, уже смонтированы все 48 вант. Далее планируется опускание этой конструкции, затем устройство изоляции и укладка асфальтобетона, – рассказал Ивко.

Как писал Inform.zp.ua, автомобилисты смогут проехаться по балочному мосту в Запорожье уже в начале следующего года. Но полностью строительство запорожских мостов закончат только во второй половине 2022 года.

Вантовый мост в Запорожье, после завершения всех строительных работ украсят LED-подсветкой. В ночное время он будет светиться сине-желтыми цветами и будет появляться надпись “Украина”.

Подсветка на вантовом мосту

Запорожские мосты начали строить в 2004 году.  За 17 лет построили 9 километров дороги через реку Днепр и  потратили уже больше 16,5 млрд гривен. На “мостах-долгостроях”, как их давно прозвали, несколько раз меняли подрядчика, замораживали строительство и увеличивали стоимость.  Мосты достраивает турецкая компания “Онур”.