Главная » События » “Живой остров силы”: как выглядит брендинг острова “Хортица
“Живой остров силы”: как выглядит брендинг острова “Хортица
Брендинг Хортицы

“Живой остров силы”: как выглядит брендинг острова “Хортица

В Запорожье представили концепцию стиля острова “Хортица”. Теперь заповедник должен получить узнаваемость и еще большую привлекательность среди горожан и туристов. 

Автором концепции стиля выступило креативное агентство Вickerstaff.284. По словам креативного директора агентства Ильи Ануфриенко, они старались сделать визуальную систему острова Хортица понятной и яркой. 

Новый брендинг острова Хортица – это графическая путешествие, развивается вместе со знанием человека. Чем больше мы узнаем об острове, тем больше остров раскрывается для нас во всей своей красе. Мы исследовали и собрали неочевидные элементы, которые скрывает остров и использовали их для нашей визуальной системы. Разработали набор символов, которые отражают элементы флоры и фауны, определенных исторических эпох, мистические и абстрактные элементы – все то, что можно себе открыть только в одном месте, на Хортице. Наше позиционирование Остров Хортица – живой остров силы. Наше сообщение: приезжай и почувствуй, – рассказал Илья Ануфриенко.

Брендинг Хортицы

В стратегии дизайнеры ориентировались в первую очередь на внутренних туристов. Тем не менее, хотели сделать Хортицу заметной на международной арене. 

Пообщавшись с нашими респондентами, мы заметили интересную закономерность: все те, кто хоть раз посетили остров, все говорили об энергетике этого места; те, кто никогда не был на острове, сводили все только к “казаков и порогов на Днепре”, – уточнил Илья Ануфриенко. 

Руководитель национального заповедника Максим Остапенко отметил: новый брендинг способен привлечь к Хортице больше внимания. По его мнению, с визуальной концепции считывается главный посыл – остров нужно посетить, это будет интересно и увлекательно.

Соединить в одном бренде различные проявления острова, различные его истории и разные составляющие – это очень сложно. После просмотра презентации брендинга у меня появилась ассоциация, Хортица – это основной остров страны. Хортица – это действительно о каком глубинные корни, причем о корнях естественное и о корнях историческое, и корни, которые дает нам перспективу в будущем, – считает Максим Остапенко.

Реконструкция “Хортицы” включает в себя не только обновление памяток, но и развитие инфраструктуры. 

На территории Казацкого круга создают площадку (место для сцены), места для установки скульптур, продолжается обустройство пешеходных дорожек, инженерных сетей, объектов инфраструктуры, зоны отдыха и подключения модульного туалета. 

На крыше Музея истории запорожского казачества завершают снятие аварийного покрытия. Запланировано отремонтировать фасад, расширить выставочную площадь, внутренний дворик укрыть стеклом. Также ремонтируют крышу админздания заповедника. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и станьте частью событий нашего города: https://t.me/informzp1