Запорожцы могут поучаствовать в разработке бренда области 

Жители Запорожья могут принять участие в разработке слогана, создании уникального шрифта и разработке официального брендбука Запорожской области.

Основной целью является трансформация природных и историко-культурных богатств в качественный туристический продукт, – отметил замглавы ОГА Александр Свистун. 

Специалисты после опроса горожан провели социологическое исследование, которое показало особенности нашего города и области. 

Среди особенных объектов респонденты отметили остров Хортица, Азовское море, Запорожская Сечь, история, промышленность, заводы, казачество, Днепрогэс, Каменная могила, пейзажи, архитектура, черешня. 

Наиболее важные и интересные культурные / исторические объекты региона – остров Хортица, Каменная могила, Запорожская Сечь, усадьба Попова, Днепрогэс, Запорожский дуб, музей казачества, Мамай-гора, Соцгород.

Цвета, которые, по мнению респондентов, лучше всего отражают Запорожскую область – зеленый, желтый, голубой, синий, красный, малиновый.

Напомним, Развитие музейно-туристического комплекса “Хортица” включено на следующий год в инициативу Офиса Президента “25 магнитов”. Практически завершена передача необходимых для заповедника земельных участков. 

Следующим приоритетом развития заповедника будет строительство II очереди историко-культурного комплекса «Запорожская Сечь». Также планируется провести реконструкцию туристической инфраструктуры северо-восточной части острова Хортица.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и станьте частью событий нашего города: https://t.me/informzp1

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: