Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Общество » В Запорожье магазины АТБ будут принимать пенсионеров только в утреннее время 

В Запорожье магазины АТБ будут принимать пенсионеров только в утреннее время 

В Запорожье магазины АТБ будут принимать пенсионеров только в утреннее время 

С сегодняшнего дня в запорожских магазинах АТБ вводится новое правило, которое касается пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. 

Такие покупатели будут обслуживаться в магазинах только с 09:00 до 10:00 утра. Остальные горожан просят выбрать другое удобное время для покупок. 

В пресс-службе компании сообщается, что на период карантина принято решение закрыть отдел самообслуживания, передает “Акцент”.

Также закрываются: отдел кофе; соки-фреш; отдел напитков на разлив. Отделы выпечки будут закрываться в каждом магазине индивидуально до 26 марта, по мере выработки сырья.

Напомним, В Запорожье из-за карантина супермаркеты АТБ принимают ограниченное количество покупателей. Такие меры связаны с предотвращением распространения коронавирусной инфекции на территории Запорожья и области. В перечень городов, в которых ограничат количество покупателей, вошли Запорожье, Мелитополь и Васильевка.

Руководитель корпорации “АТБ” Борис Марков рассказал, что подорожание в сети магазинов произошло из-за того, что крупнейшие поставщики существенно поднимают отпускные цены.

Поставщики поднимают цены не только для нашей торговой сети, а и для остальных операторов украинского рынка ритейла. Это объясняется значительным ростом затрат на производство продукции, связанным с карантинными мерами и строгими ограничениями, а так же с изменением цен на все импортные составляющие себестоимости товара (связанное с девальвацией гривны), – объяснил Марков. 

В настоящее время, по словам Маркова, компания “АТБ-Маркет” прилагает все усилия, чтобы минимизировать повышение цен поставщиками, а также сохраняет минимальный для украинского ритейла уровень наценки на отпускаемые товары – не более 10-15% от закупочной стоимости.