В службе доставки “Суши 3303” прокомментировали отравление их продукцией

Руководство службы доставки суши “Суши 3303” отрицает заявление Госпотребслужбы о некачественной продукции их производства. 

В службе доставки “Суши 3303” заявили, что не комментируют сплетни, а прямых доказательств тому, что горожане отравились именно поев роллы, нет.

Напомним, 25 декабря 7 жителей Запорожья попали в инфекционную больницу. Все пациенты делали заказ суши в “Суши 3303”.

В Госпотребслужбе заявили, что провели проверку и выявили санитарные нарушения в работе компании. Кроме того, выяснилось, что в госреестре нет мощностей операторов рынка.

Начальник Главного управления Госпотребслужбы принял решение временно остановить работу службы 3303.

Юридический отдел службы доставки “Суши 3303” готовит иск в суд против Госпотребслужбы. Вот так звучит полный текст заявления:

“Наша компания взяток не дает, и все вопросы мы решаем только в правовом поле. Руководство Госпотребслужбы должно это понять. Сейчас нет прямых доказательств, что отравление людей было через продукцию “Суши 3303″. В настоящее время проводится тщательная проверка относительно заявлений и действий Госпотребслужбы. Также наш юридический отдел готовит иски в суд по обжалованию незаконных действий вышеупомянутой службы, нанесли ущерб нашей компании.”

Напомним, в Запорожье с начала января заработала мобильная эколаборатория, которая уже провела первые замеры загрязнения воздуха. В дальнейшем сообщать о загрязнениях воздуха можно будет через контакт-центр “15-80”.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и станьте частью событий нашего города: https://t.me/informzp1