В «Запорожьеоблэнерго» прокомментировали ситуацию с отсутствием платежек за электричество

В этом месяце многие запорожские потребители электроэнергии не получили платежки за электричество. Ситуацию прокомментировали в «Запорожьеоблэнерго».

Журналисты Inform.zp.ua, взяли комментарий по сложившейся ситуации у руководителя группы по связи с общественностью и СМИ «Запорожьеоблэнерго» Зореславы Цупренко.

Почему  часть запорожских потребителей не получили платежки по электроэнергии за январь?

Сейчас с потребителями работает компания «Запорожэлектропостачання», а не «Запорожьеоблэнего».  Эти функции, включая предоставление платежек, перешли к новой компании.

В связи с этим переходом сложилась ситуация, когда потребители могли не получить платежки за электричество.  Такая ситуация может продлиться еще некоторое время, пока в «Запорожэлектропостачання» не наладят работу с потребителями, это требует некоторое время.

Как и куда оплачивать электроэнергию если нет платежки? Сохранились ли лицевые счета у потребителей?

– Да, лицевые счета для потребителей не менялись. Информация о потребленной электроэнергии передается в «Запорожьеоблэнерго» через контакт-центр или на сайт компании.

Но расчеты за потребленную элеткроэнергию производятся уже не «Запорожьеоблэнерго»,  а «Запорожэлектропостачання». Информация о том, на какие счета их производить публиковалась на нашем сайте.

Читайте по теме: В “Запорожьеоблэнерго” рассказали, куда теперь подавать показания и платить за электрику

Напомним, ранее многие потребители получили огромные счета за электроэнергию от «Запорожэлектропостачання» за январь. В связи с этой ситуацией клиентам рекомендовали заплатить не по выставленным некорректным счетам, а согласно реальным показаниям потребленной электроэнергии.

Читайте также: В госсобственность вернули многоэтажку в районе площади Фестивальной