Туристическая айдентика Запорожья (ФОТО)

На Туристическом бизнес-форуме презентовали новую айдентику туристического бренда Запорожья. Графический стиль айдентики характеризуют как сочетание конструктивизма и современного минимализма.

В «Козак-Палаце» 16 и 17 ноября проходил “Туристический Бизнес Форум”. Организатором форума выступил Департамент туризма Запорожского горсовета.

ID ZP

«История создания города и его современный вид с архитектурой советского периода, памятниками конструктивизма, индустриальным величием и длинными, ровными,  спроектированными как под линейку площадями и улицами – все это создает единое визуальное впечатление от Запорожья», – рассказывают дизайнеры.

bauhaus

Осенью 2016 были выбраны 7 самых ярких туристических направлений Запорожья, которые и легли в основу разработки концепции айдентики города. Именно поэтому в основе слогана – словосочетание «семь путей».

7 ways ZP

Дизайн знака базируется на традиционной казацкой символике, чертежей туристических маршрутов и новых направлений туристической стратегии Запорожья.

7-article

Каждый из туристических направлений имеет свой символ.

7 ways ZP

Руководителем и арт-директором проекта стал дизайнер Дмитрий Буланов. Разработкой концепции, дизайном и анимацией занимался Сергей Кривенко. Дизайн фирменного шрифта – Андрей Шевченко.

Andryi Shevchenko

 


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: