Главная » Суспільство » Жизнь » Estee Lauder: история создания бренда

Estee Lauder: история создания бренда

Estee Lauder
Estee Lauder

Сегодня под известным на весь мир американским брендом «Эсте Лаудер» реализуются наиболее дорогостоящие косметические средства из премиальной категории. Независимо от жизненных ценностей и возраста, практически каждая представительница прекрасного пола была бы не прочь иметь в своем арсенале уходовую и декоративную продукцию этой торговой марки.

История знаменитого бренда Estee Lauder начинается в середине 40-х годов прошлого столетия, когда еще никому не известная Эсте Лаудер (настоящее имя Жозефина Эсфир Ментцер) вместе со своим мужем открыли небольшую частную фирму по производству всего лишь четырех косметических средств. Это были наиболее популярные среди женщин продукты, среди которых:

  • лосьон для лица;
  • универсальный крем;
  • основная и очищающая маски.

Всего лишь через два года бьюти-товары от никому не известного мелкого производителя появились на полках самых престижных магазинов Нью-Йорка.

Концепция бренда

Своей популярностью торговая марка обязана многим факторам. Но главный из них — подход основательницы к изготовлению косметических средств. С самого начала существования компании акцент был сделан на производстве продукции, которая бы оказывала максимально быстрый и длительный эффект.

Как заявляли многие поклонники Estee Lauder еще в первые десятилетия существования бренда, было достаточно всего лишь 10–15 минут после нанесения средства, чтобы кожа приобрела свежий и здоровый вид. В середине XX века это было настоящим чудом.

Уже через пять лет существования ассортимент торговой марки стал стремительно расширяться, а особое место в нем заняла парфюмерная продукция. В 1953 году на рынок выходит дебютный аромат Эсте Лаудер «Роса юности», который тут же становится бешено популярным. Вслед за ним появляются духи «Бьютифул», «Альяж» и «Арамис», также ставшие легендами в парфюмерном мире.

Стоит отметить, что Эсте стала известной во всем мире не только в качестве талантливого парфюмера и косметолога, но и в роли новатора, привнесшего немало новшеств в сферу красоты. Именно ей нередко приписывают изобретение такого понятия, как «Лицо марки». Ее идея раздавать пробники продукции совершенно бесплатно и до сих пор остается одним из наиболее востребованных маркетинговых ходов среди компаний, выпускающих косметические средства.

Эсте не пропускала ни одного открытия нового магазина бренда, нередко самостоятельно становясь за прилавок. Благодаря прямому общению с покупателями она узнавала их потребности, что и использовала при разработках новых продуктов.