Укрзалізниця планирует внедрить «динамическое ценообразование» на билеты в вагоны СВ (спальные вагоны) и первого класса «Интерсити».
Об этом сообщил член наблюдательного совета УЗ Сергей Лещенко во время выступления в Верховной Раде, пишет «Суспільне». По его словам, компании нужны значительные средства для восстановления подвижного состава и ремонта инфраструктуры. Избежать государственной помощи можно было бы только подняв тарифы на дальнее сообщение в три–четыре раза, что в нынешних условиях войны считается неприемлемым.
«Поэтому мы выбираем другой путь — повышение цен только для премиум-сегмента», — отметил Лещенко.
Повышение коснется спальных вагонов СВ и первого класса «Интерсити», что частично улучшит финансовый результат компании, но полностью проблему не решит.
Для полной стабилизации Укрзализныця также планирует: получить 16 млрд грн из государственного бюджета в следующем году на компенсацию убытков от пассажирских перевозок (в этом году правительство может выделить 13 млрд), индексировать грузовые тарифы, что по расчетам принесет 22 млрд грн, и провести внутреннюю оптимизацию, включая сдачу металлолома, что может добавить до 10 млрд грн.
Напосним, «Укрзалізниця» при поддержке Mastercard запустила в приложении возможность покупать билеты на пригородные рейсы и City Express. Среди первых регионов, где доступна эта опция, — и Запорожская область.
Мы также писали, что в Украине разрабатывают специальную программу, благодаря которой граждане смогут бесплатно путешествовать поездами «Укрзалізниці» на расстояние до 3 тысяч километров.
Inform.zp.ua работает, чтобы вы знали правду. Мы ежедневно собираем важные новости о Запорожье, оккупированных территориях и жизни в регионе. Если наша работа важна для вас, поддержите редакцию донатом – ваша помощь позволит нам продолжать писать для вас!Поддержать: по ссылке