В Запорожье завершили запуск тепла, и сегодня жители могут сообщать о проблемах с отоплением через контакт-центр «15-80» или онлайн.
Об этом сообщили в Запорожском городском совете.
5 ноября в Запорожье начался отопительный сезон. Почти неделю продолжались работы по запуску теплоносителя в системы домов и проверке стояков.
Сегодня контакт-центр «15-80» принимает обращение от горожан относительно проблем с теплоснабжением. Обычно на старте сезона поступает больше звонков: у кого холодно в одной из комнат, где-то нужно спустить воздух с батарей, а иногда отопление внезапно исчезает. Из-за большого количества звонков телефонные линии могут быть перегружены.
Чтобы не ждать соединения с оператором, запорожцам советуют подавать заявки онлайн — через личный кабинет на сайте контакт-центра «15-80» КП «ЦУИТ» или через чат-бот «Запорожье 1580».
В кабинете жильца можно не только создать обращение, но и отслеживать его статус, смотреть информацию об отключении услуг, получать консультации или другую важную информацию.
Контакты контакт-центра «15-80»:
- 15-80 (со стационарного)
- (061) 787-15-80
- (050) 414-15-80
- (067) 656-15-80
Читайте также:
- Цены на павербанки в Запорожской области: сколько стоит подготовка к блекауту.
- В Запорожье объявили обязательную эвакуацию населения: что известно.
- В Запорожье подходит к концу строительство еще одного укрытия: где именно (ФОТО).
📢 Inform.zp.ua работает, чтобы вы знали правду. Мы ежедневно собираем важные новости о Запорожье, оккупированных территориях и жизни в регионе. Если наша работа важна для вас, поддержите редакцию донатом – ваша помощь позволит нам продолжать писать для вас! ❤️ Поддержать: по ссылке👈