Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Отдых » Как завоевать популярность в сети и не потратить ни копейки: история геймдев-студии VOKI Games и ее детища Manor Matters

Как завоевать популярность в сети и не потратить ни копейки: история геймдев-студии VOKI Games и ее детища Manor Matters

Как завоевать популярность в сети и не потратить ни копейки: история геймдев-студии VOKI Games и ее детища Manor Matters

Игры

Прошло совсем немного времени, как сообщество поклонников игры «Манор Матерс» от VOKI Games выросло почти до двух миллионов в социальных сетях Facebook и Instagram. Как удалось добиться таких результатов, не заказывая таргетированной рекламы? Главный секрет студии скрывается в ее креативной команде, ставящей высокую планку в достижении целей. Это не просто громкие слова, а кропотливый усердный труд целой команды маркетологов, аналитиков и 2D-художников, создающих качественный контент для своих подписчиков.

 

Как завоевать многомиллионную аудиторию в сети без реальных вложений

Это может показаться невозможным только на первый взгляд, но с грамотным подходом к каждой детали, команде VOKI Games удалось добиться невероятных успехов, оставаться интересными и увеличивать численность сообщества поклонников студии и игры Manor Matters. В чем же секрет?

  1. Органическая аудитория

Все просмотры и комментарии поступают от подписчиков сообщества, попасть в которое можно напрямую из игры. И это не случайные люди, а реальные поклонники, отслеживающие контент и оставляющие свои реакции. Органический охват является наиболее прозрачным показателем популярности страницы, без платных накруток и платного промо.

  1. Вложение временного ресурса в анализ ЦА вместо бюджетов на таргетинг

Перед стартом сообщества, следует изучить свою ЦА, понимать ее предпочтения, настроение, для кого будут публиковаться посты. Вместо того, чтобы тратить деньги на готовую таргетированную рекламу, специалисты VOKI Games тщательно изучают аналитику просмотров, реакций и комментариев, выделяя те темы, которые пользуются большим спросом.

​​

  1. Интересный качественный контент

Креативный подход — конек команды контент-менеджеров. Важно уделять много внимания вижуалам не только первое время, а держать высокую планку на постоянной основе. Например:

  • первая публикация стала отсылкой на приквел, интригующий членов комьюнити;
  • главный герой — Карл, появляется в необычных образах, обыгрывает популярные тренды;
  • каждый арт уникален, а не взят из игры;
  • публикуемые картинки содержат не только развлекательную, но и полезную игровую информацию;
  • дополнительный контент в виде скачиваемых обоев, заставок.
  1. Маркетинговая стратегия

Маркетинговые исследования и тщательное изучение ЦА помогут определить направление, в котором будет развиваться страница. Для этого следует проанализировать аналитику своего сообщества и проектов конкурентов, выделяя реакции на различные публикации.