Главная » Общество » Брендинг острова Хортица: всё, что вы хотели о нём знать
Брендинг острова Хортица: всё, что вы хотели о нём знать
Брендинг Хортицы

Брендинг острова Хортица: всё, что вы хотели о нём знать

В Запорожье представили концепцию стиля острова “Хортица”. Разработчики ответили на самые задаваемые вопросы о бренде.
 
Вопросы и ответы опубликовал на страничке в фейсбуке Национального заповедника “Хортица”.

1: Почему все так мрачно ?! Все выглядит слишком грустно и мистически!

Мы хотели передать, что остров Хортица – это глубокая, действительно древняя, великая сила. Которую можно и нужно раскрывать, узнавать из разных сторон.

2: Все равно, почему так много темных цветов? Что они символизируют?

Именно для того, чтобы передать всю глубину и внутреннее напряжение острова и все, что за этим скрыто. В концепте достаточно светлых цветов, но они не являются базовыми. Ведь раскрыть можно совершенно разные вещи, в том числе и яркие-свете носители, которых тоже много, но они не основой. Они отражены в цветочках, реке, детских рисунках.
 

3: Откуда вы взяли эти символы, применены при разработке бренда?

Присмотритесь, многие из символов брендинга вам должны быть знакомы. Мы их брали непосредственно по истории острова или атрибутов Хортице. Более того, некоторые из них нам предложили собственно запорожцы, когда мы проводили исследования острова. Конечно, также часть символов является нашей абстрактным воплощением энергии острова Хортица.

4: Почему в качестве логотипа выбрали букву Х?

Буква Х оправдывает с точки зрения графической архитектуры. Также она символизирует загадочность, то каждый может открыть свою неизвестность. И конечно, потому что буква Х – является первой буквой в слове Хортица.
 

5: Как это брендинг будет восприниматься иностранцами? Ведь логотип в виде буквы Х для них будет совсем другой смысл!

Буква Х имеет везде одинаковое значение, ей обозначают что-то таинственное или неизвестно.

6: А где казаки ?! Почему брендинг обошелся без темы казачества?

Смотрим внимательнее) Среди концепции брендинга можно увидеть много элементов казаков и казачества. Но большого акцента именно на казаках ни делали специально, чтобы дать возможность острову жить не только казаками, чтобы дать возможность получить новые смыслы. Поэтому концепция гибкая, это визуальная система в которой можно раскрыть для себя что угодно, все зависит от контекста. В том числе можно увидеть и казачество.
 

7: Насколько эксклюзивна эта концепция брендинга Хортицы?

Заявляем ответственно – ничего подобного в мире не существует. «Гуглите» на здоровье! Кто найдет заимствования, из нас бутылка «спотыкача».
 
 
Как писал ранее Inform.zp.ua, автором концепции стиля выступило креативное агентство Вickerstaff.284. По словам креативного директора агентства Ильи Ануфриенко, они старались сделать визуальную систему острова Хортица понятной и яркой. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и станьте частью событий нашего города: https://t.me/informzp1