Реклама с помощью штендеров. Плюсы и минусы

Одним из самых доступных по цене и одновременно эффективных инструментов наружной рекламы, является штендер.

Носитель представляет собой выносную конструкцию, состоящую из складных щитов-стоек с нанесенным на них текстом или графическим изображением, и фиксируется на четырех ножках. Штендеры часто используют в качестве навигационного указателя, информационной доски или мобильной вывески для привлечения внимания к заведениям различной направленности. Носители размещают в непосредственной близости от входа в торговые точки, на рынках и в вестибюлях различных учреждений.

Штендеры демонстрируют высокую эффективность в местах большой проходимости пешеходного потока.

Как и любой другой инструмент наружной рекламы, штендеры обладают, как достоинствами, так и недостатками.

Преимущества

  • доступная стоимость изготовления;
  • простая и бесплатная установка;
  • не требуются траты на обслуживание;
  • компактность (занимает минимум места);
  • мобильность (в любое время можно переместить в другое место);
  • возможность обновлять информацию (на поверхность щита можно крепить листы с сообщениями об обновлении ассортимента, новых акциях и скидках и т.д.);
  • практичность и долговечность.

Недостатки

  • необходимость ежедневно выносить рекламный носитель и заносить его обратно;
  • чтобы поддерживать эстетичный вид штендера, его приходится регулярно мыть;
  • из-за неправильной фиксации или погодных условий, конструкция может упасть и повредиться;
  • есть риск того, что рекламный штендер станет жертвой вандализма.

Сфера применения

Как показывает практика, штендер является эффективным инструментом для продвижения малых предприятий самой разной направленности: бутиков, туристических агентств, агентств по недвижимости, заведений общественного питания, парикмахерских, маникюрных и массажных салонов, ломбардов и т.д.

Чтобы рекламный носитель принес максимальную пользу, его рекомендуется устанавливать на тротуаре, в непосредственной близости от объекта привлечения клиентов.

В то же время размещение штендера в качестве наружной рекламы образовательных или медицинских учреждений, спортивных клубов, автозаправочных станций и других крупных заведения, нецелесообразно.

Ассортимент

Все представленные на сегодняшний день рекламные штендеры разделяют на две категории, исходя из количества рабочих поверхностей. Большей популярностью пользуются двусторонние стойки, односторонние же заказывают в тех случаях, когда одна из сторон не будет видна прохожим.

Что касается формы, то стандартными считаются прямоугольные и арочные конструкции. Однако современные технологии производства позволяют по желанию заказчика изготавливать и щиты эксклюзивного дизайна.

Сколько стоит рекламный штендер?

Цена штендера в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально. Конечная стоимость изделия напрямую зависит от следующих параметров:

Количество рекламных поверхностей, соответственно двухсторонняя конструкция дороже односторонней.

Материал изготовления. Модели из пластика стоят дешевле, нежели металлические аналоги.

Технология нанесения изображения.

Где заказать?

В рекламном агентстве полного цикла Внимание (Киев) в любое удобное время можно заказать рекламный штендер желаемого типа, размера и дизайнерского оформления. Высокое качество продукции, доступные цены, оперативное выполнение заказов.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: