В авиакомпании “МАУ” сообщили, когда могут открыть продажу билетов на рейсы

Авиакомпания “МАУ” отложила возобновление продажи билетов до июля. Такое решение авиакомпании связано с ситуацией, которая сложилась в Украине из-за карантина.  

Об этом на Facebook написал президент авиакомпании Евгений Дыхне.

Сегодня многие задают вопрос – почему мы закрыли продажи на сайте до 1 июля. Ответ прост: мы анализируем происходящее в странах нашей потенциальной маршрутной сети, а также ситуацию в Украине (право на свободу перемещения по туристическим визам и общее экономическое состояние населения страны). Наш прогноз плачевный и Украина является частью глобального тренда.

Авиарынок не восстановится до уровня планов на 2020 год ранее, чем в 2023 году, уверяет Евгений Дыхне. 

Еще несколько тезисов президента авиакомпании по поводу будущего авиарынка:

  • В первую очередь будут восстанавливаться среднемагистральные перелеты с соответствующим решением для парка воздушных суден компаний;
  • Выручка авиакомпаний в 2020 году снизится на $314 млрд;
  • Изменение базового продукта компании на основании глубокого понимания эффекта от covid-19 (отказ от горячего питания и предоставление упакованных блюд, отказ от перевоза в салоне ручной клади, бесконтактная регистрация на рейс, терминалы для температурного скрининга, временное закрытие бизнес-лаунжей, приостановка продажи duty free);
  • Авиакомпании будут оптимизировать свои расходы на флот: большая часть самолетов будет поставлена «на бетон», ускорятся планы по выводу из флота старых самолетов, отказ от заказанных самолетов, особенно широкофюзеляжных;
  • Серьезное давление ожидает лизингодателей, особенно обладателей старых воздушных суден и широкофюзеляжных самолетов;
  • Ускоренный переход на удаленную работу приведет к структурным изменениям после covid-19 и замедлит восстановление спроса (бизнес-перелеты пострадают более существенно в результате кризиса)
  • Лизингодатели будут оздоравливать баланс компании путем продажи самолетов, снижения цен, реструктуризации долговых обязательств – это вызовет избыток предложения и повлияет на планы поставки;
  • Избыточное предложение воздушных суден в лизинге будет мешать росту производства, при этом планы по замещению (выводу старых самолетов с введением в парк новых типов) могут быть сохранены;
  • Приоритетом деятельности авиакомпаний станет снижение расходов путем эффективного управления своим парком – авиакомпании будут использовать окончание действия договоров для сокращения парков, а также пытаться снижать лизинговые платежи.

Напомним, в Запорожье возобновить регулярные перевозки пассажирским транспортом планируют уже 22 мая. Это произойдет во время первого этапа вывода транспорта из карантинного режима. После обозначенной даты запорожцы смогут пользоваться коммунальным общественным транспортом без предъявления справок.

 


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: