Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Экономика » бизнес новости » Для передачи показаний газового счетчика существует множество показаний

Для передачи показаний газового счетчика существует множество показаний

Для передачи показаний газового счетчика существует множество показаний

Передать показания счетчика можно любым удобным для вас способом.

Зафиксировать показания в Личном кабинете на сайте 104.ua. Для регистрации кабинета необходимо знать номер лицевого счета и сумму последнего платежа. Подробную инструкцию как зарегистрироваться в Личном кабинете читайте на сайте 104.ua в разделе «Как зарегистрироваться».

Зафиксировать показания в мобильном приложение 104Mobile.Скачать тестовую версию 104 Mobile на свой мобильный можно по ссылке Google Play.Тестовая версия 104 Mobile пока разработана для мобильных устройств, работающих на операционной системе ОС Android (версия 4.1 или выше).Для iPhone, работающий на операционной системе iOS 11 или выше – 104 Mobile Light.

С помощью чат-бота 7104ua в мессенджере Viber.Для регистрации нужно отсканировать QR-код через мессенджер, ввести лицевой счет (начинается с 071), сумму последней оплаты или номер счетчика. Зарегистрироваться можно с помощью детальной инструкции – https://viber.104.ua

С помощью СМС на короткий номер 7104. В сообщении необходимо указать номер счета и показания счетчика в формате: ХХХХХХХХХХ YYYYY, где ХХХХХХХХХХ – 10 цифр лицевого счета, YYYYY – показания счетчика (до 5 цифр). Между данными лицевого счета и показаниями необходимо ввести пробел. После отправки сообщения потребитель автоматически получает ответ: «Ваши показания приняты и обработаны. Спасибо». Если клиент получил ответ «Неверный формат», это означает, что данные, которые он прислал, указаны не корректно. Ему необходимо их проверить и повторить попытку.

По номерам контакт-центра 061 280 81 04, 067 007 6 104 с помощью IVR. Пользуясь подсказками голосового меню, необходимо ввести номер лицевого счета и показания.