Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Общество » Долго и безответственно: как работает Пенсионный фонд Шевченковского района

Долго и безответственно: как работает Пенсионный фонд Шевченковского района

Долго и безответственно: как работает Пенсионный фонд Шевченковского района

 

Оказывается, что в Шевченковском районе Запорожья можно три месяца ждать удостоверение инвалида и получить его с чужим фото.

В редакцию Inform.zp.ua обратился житель Запорожья, рассказавший о том, как получения документов в Пенсионном фонде Шевченковского района превращается в долгий и мучительный процесс.

Удостоверение инвалида дает возможность купить ж\д билеты с положенной скидкой, удостоверение требуют полицейские, при парковке на местах для инвалидов, при госпитализации в стационар без данного документа требуют полную оплату благотворительного взноса в Фонд больницы и т.д.

Но со слов запорожцев выходит, что получить печатное подтверждение льготного статуса в Запорожье оказывается проблематичным и зависит от настроения сотрудников.

Проблемы начинаются с момента подачи документов, поскольку сотрудники по-своему понимают то, что прием документов специалистом выделено полчаса.

«Во время приема документов сотрудница уходила несколько раз отходила на разговоры. После пяти минут ожидания на мое возмущение, она ответила, что по их требованиям у нее есть 30 минут на одного человека и оно еще не вышло»,  – сообщает наш собеседник, столкнувшийся с работой фонда.

При этом сами работники создают лишнюю суматоху, видимо не зная, что необходимо подавать для получения удостоверения.

«При подаче документов мне заявили, что фото не нужно. Но уже через четыре дня, мне сообщили, что все-таки нужно привезти фотографию».

В итоге, спустя три месяца и четыре поездки в Пенсионный фонд оказалось, что удостоверение с чужой фотографией. Ошибку в ведомстве списали «на работу Киева» и процесс его изготовления запустился по второму кругу.

“Мне начали рассказывать о том, что есть человеческий фактор и ошиблись где-то там. Хотя, когда я подавал фото, его даже не подписали моими инициалами”

В сухом остатке остается то, что, как и в «старые добрые времена», скорость и сложность получения того же удостоверения, зависит от настроения конкретного сотрудника, а не налаженной системной работы. При этом стоит учитывать, что в Пенсионный фонд обращаются в основном пожилые люди, которые даже физически трудно переносят такую суматоху.