Думаете, радио реклама не работает? Значит, вы теряете клиентов
Думаете, радио реклама не работает? Значит, вы теряете клиентов
Сейчас принято говорить, что реклама на радио неэффективна. И если Вы думаете также, то сильно ошибаетесь. В 2020 году 66% украинцев слушают радио каждый день, 88% - раз в неделю.
Неожиданно? Ниже вы прочитаете пять причин почему реклама на радио отлично работает и получите полезные советы как получить от радиорекламы максимальный эффект.
Неожиданно? Ниже вы прочитаете пять причин почему реклама на радио отлично работает и получите полезные советы как получить от радиорекламы максимальный эффект.
Вот несколько ключевых факторов, которые делают радио рекламу эффективной наряду с другими типами рекламы.
Мобильность
Радио следует за своим слушателем повсюду, помогая выбрать товар, сообщая новости, радуя музыкой и интерактивными викторинами. Радио дает возможность охватить «незатронутый» сегмент аудитории, которая принципиально не смотрит телевизор и проводит мало времени в соцсетях.
Исследования маркетологов говорят, о том, что окончательное решение о покупке принимается в течении двух часов до покупки. В связи с этим способность достичь покупателя последним - делает радио рекламу незаменимой. Где бы не находился человек, дома, в офисе, в транспорте, у радио больше шансов достичь его.
Исследования маркетологов говорят, о том, что окончательное решение о покупке принимается в течении двух часов до покупки. В связи с этим способность достичь покупателя последним - делает радио рекламу незаменимой. Где бы не находился человек, дома, в офисе, в транспорте, у радио больше шансов достичь его.
Охват
С радио рекламой могут поспорить по охвату только социальные сети. Но вот только в социальных сетях нужно будет потанцевать еще с бубном, чтобы попасть в нужную аудитория - а вот на радио лишь заплатить деньги.
Слушателей радио в течение дня больше, чем телезрителей. Обычно радиовещание активнее слушают с 9 утра и до 15 вечера, тогда как пик просмотра ТВ длиться всего три часа – с 20 до 23 часов вечера.
При этом уровень доверия людей к рекламе на радио очень высок. Например, если в телевидении половина телезрителей сразу переключает канал, как только начинается рекламный блок. В тоже время на радио переключатся в этом случае только одна треть слушателей. Остальные терпеливо прослушивают рекламные предложения до конца. Рекламные блоки на радио короткие и естественней воспринимаются аудиторией.
Слушателей радио в течение дня больше, чем телезрителей. Обычно радиовещание активнее слушают с 9 утра и до 15 вечера, тогда как пик просмотра ТВ длиться всего три часа – с 20 до 23 часов вечера.
При этом уровень доверия людей к рекламе на радио очень высок. Например, если в телевидении половина телезрителей сразу переключает канал, как только начинается рекламный блок. В тоже время на радио переключатся в этом случае только одна треть слушателей. Остальные терпеливо прослушивают рекламные предложения до конца. Рекламные блоки на радио короткие и естественней воспринимаются аудиторией.
Целевая аудитория
Радио следует за своим слушателем повсюду, помогая выбрать товар, сообщая новости, радуя музыкой и интерактивными викторинами. Радио дает возможность охватить «незатронутый» сегмент аудитории, которая принципиально не смотрит телевизор и проводит мало времени в соцсетях.
Исследования маркетологов говорят, о том, что окончательное решение о покупке принимается в течении двух часов до покупки. В связи с этим способность достичь покупателя последним - делает радио рекламу незаменимой. Где бы не находился человек, дома, в офисе, в транспорте, у радио больше шансов достичь его.
Исследования маркетологов говорят, о том, что окончательное решение о покупке принимается в течении двух часов до покупки. В связи с этим способность достичь покупателя последним - делает радио рекламу незаменимой. Где бы не находился человек, дома, в офисе, в транспорте, у радио больше шансов достичь его.
Эмоции
Звук создает эффект личного присутствия. Радио ролики позволяют построить более тесные отношения с аудиторией. Стать для клиента "своим".
Считается, что радио наиболее близко потребителю. Он часто остается с ним один на один. Многие слушатели называют радио своим другом, которому можно доверять, считая его единственным правдивым источником информации.
Радио стимулирует воображение слушателя, позволяя ему самому создавать близкие для себя образы. Радиослушатель воспринимает информацию в том виде, который ему наиболее близок и понятен, становясь невольным участником процесса. Такого эффекта сложно добится в рекламе на елевидении и в интернете, который завален рекламными сообщениями.
Считается, что радио наиболее близко потребителю. Он часто остается с ним один на один. Многие слушатели называют радио своим другом, которому можно доверять, считая его единственным правдивым источником информации.
Радио стимулирует воображение слушателя, позволяя ему самому создавать близкие для себя образы. Радиослушатель воспринимает информацию в том виде, который ему наиболее близок и понятен, становясь невольным участником процесса. Такого эффекта сложно добится в рекламе на елевидении и в интернете, который завален рекламными сообщениями.
Цена
Коронавирус и кризис принес с собой урезание бюджетов на рекламу и маркетинговые активности. Это добавило головной боли маркетологам и владельцам бизнеса.
Реклама в интернете оплачивается в долларах США и курс его постоянно растет. А трансляция ролика на телевидении остается популярным, но дорогим удовольствием. Вы удивитесь, но по стоимости контакта с одним человеком радио превосходит все другие каналы. Чтобы убедиться в этом, просто посчитайте показатель CPC (цена за один контакт).
При этом сегодня коммерческие материалы уже занимают ⅓ страниц в интернете и социальных сетях, а на телевидении этот показатель достигает 40%. Радио же менее засорено рекламой: она составляет менее ⅕ эфирного времени.
Реклама в интернете оплачивается в долларах США и курс его постоянно растет. А трансляция ролика на телевидении остается популярным, но дорогим удовольствием. Вы удивитесь, но по стоимости контакта с одним человеком радио превосходит все другие каналы. Чтобы убедиться в этом, просто посчитайте показатель CPC (цена за один контакт).
При этом сегодня коммерческие материалы уже занимают ⅓ страниц в интернете и социальных сетях, а на телевидении этот показатель достигает 40%. Радио же менее засорено рекламой: она составляет менее ⅕ эфирного времени.
Как сделать рекламу на радио максимально эффективной:
1
При размещении рекламного ролика на радио стоит помнить, что для многих радио является своеобразным фоном. Потому ваши рекламные сообщения должны мгновенно привлекать внимание и достаточно долго удерживать его. Реклама – это не только про экономику, но и про творчество, особенно в создании рекламного ролика и призыва к потребителям.
2
Если у вас есть негативный опыт размещения, то это не значит, что реклама на радио неэффективна. Может быть, вы просто выбрали не ту радиостанцию. Разнообразие радиоканалов и наличие нишевых радиостанций позволяет точно попасть в целевую аудиторию.
3
Последний совет, не делайте стоимость ключевым пунктом для принятия решения. Для любого бизнеса важно не сколько вы потратите, а сколько вы сможете заработать от данного канала привлечения покупателей.
Рекламу на радио вы можете
заказать у Люкс-Медиа
заказать у Люкс-Медиа