Мы в соцсетях
Головна » Экономика » Анатолий Шкрибляк отмечает возвращение мировых брендов в ТРЦ Nikolsky

Анатолий Шкрибляк отмечает возвращение мировых брендов в ТРЦ Nikolsky

Анатолий Шкрибляк отмечает возвращение мировых брендов в ТРЦ Nikolsky

Харьков продолжает привлекать известные международные бренды, и это связано с предложением достаточно лояльных условий для арендаторов. Анатолий Шкрибляк, президент девелоперской компании Budhouse Group, подчеркивает, что их задача состоит в том, чтобы максимально поддерживать экономику страны и предоставлять харьковчанам и гостям города рабочие места. В результате таких усилий, 20 апреля 2023 года магазин немецкого бренда New Yorker возобновил свою работу в ТРЦ Nikolsky, вернув жителям приятное ощущение предвкушения продуктивного шопинга. А в марте уже открылась сеть SportLife, предлагающая позаботиться о своей физической форме с удовольствием.

Бренды продолжат радовать качественными товарами

Сегодня в ТРЦ Nikolsky продолжается возвращение гигантов ритейла. Так, магазины группы LPP, включающие такие бренды, как Mohito, House и Cropp, стали доступны для покупателей. 

  • Mohito – это бренд, адресованный женщинам, которые любят тренды и стремятся выразить свой уникальный стиль через оригинальную городскую элегантность; 
  • House, в свою очередь, сочетает последние тенденции с уличным стилем, предлагая смелые комбинации и выразительные аксессуары;
  • Cropp же радует повседневной одеждой для создания собственного стиля, включая разнообразные коллекции для женщин и мужчин, а также обувь и аксессуары.

Стоит отметить, что ТРЦ Nikolsky является привлекательным местом для шопинга и развлечений в Харькове. Здесь находится около 150 магазинов, а также рестораны, кинотеатр, боулинг и спортивный клуб. Инвестиции в проект составили 110 миллионов евро, включая кредит польского государственного банка BGK в размере 53,6 миллиона евро. В результате попадания ракеты в ТРЦ Nikolsky нанесен прямой ущерб, оцениваемый примерно в 18 миллионов евро. Косвенные убытки за 2022 год, включая потерю капитализации, оцениваются примерно в 150 миллионов долларов.

Анатолий Шкрибляк отметил, что возвращение известных международных брендов в Харьков, особенно в ТРЦ Nikolsky, является положительным сигналом для города и его жителей. Подобное свидетельствует о постепенном восстановлении обстановки и стабилизации в регионе. ТРЦ Nikolsky, помимо магазинов, предлагает разнообразные возможности для отдыха и развлечений, включая рестораны, кинотеатр, боулинг и спортивный клуб. Место привлекает множество посетителей, создавая живую и динамичную атмосферу.