Одним из самых доступных по цене и одновременно эффективных инструментов наружной рекламы, является штендер.
Носитель представляет собой выносную конструкцию, состоящую из складных щитов-стоек с нанесенным на них текстом или графическим изображением, и фиксируется на четырех ножках. Штендеры часто используют в качестве навигационного указателя, информационной доски или мобильной вывески для привлечения внимания к заведениям различной направленности. Носители размещают в непосредственной близости от входа в торговые точки, на рынках и в вестибюлях различных учреждений.
Штендеры демонстрируют высокую эффективность в местах большой проходимости пешеходного потока.
Как и любой другой инструмент наружной рекламы, штендеры обладают, как достоинствами, так и недостатками.
Преимущества
- доступная стоимость изготовления;
- простая и бесплатная установка;
- не требуются траты на обслуживание;
- компактность (занимает минимум места);
- мобильность (в любое время можно переместить в другое место);
- возможность обновлять информацию (на поверхность щита можно крепить листы с сообщениями об обновлении ассортимента, новых акциях и скидках и т.д.);
- практичность и долговечность.
Недостатки
- необходимость ежедневно выносить рекламный носитель и заносить его обратно;
- чтобы поддерживать эстетичный вид штендера, его приходится регулярно мыть;
- из-за неправильной фиксации или погодных условий, конструкция может упасть и повредиться;
- есть риск того, что рекламный штендер станет жертвой вандализма.
Сфера применения
Как показывает практика, штендер является эффективным инструментом для продвижения малых предприятий самой разной направленности: бутиков, туристических агентств, агентств по недвижимости, заведений общественного питания, парикмахерских, маникюрных и массажных салонов, ломбардов и т.д.
Чтобы рекламный носитель принес максимальную пользу, его рекомендуется устанавливать на тротуаре, в непосредственной близости от объекта привлечения клиентов.
В то же время размещение штендера в качестве наружной рекламы образовательных или медицинских учреждений, спортивных клубов, автозаправочных станций и других крупных заведения, нецелесообразно.
Ассортимент
Все представленные на сегодняшний день рекламные штендеры разделяют на две категории, исходя из количества рабочих поверхностей. Большей популярностью пользуются двусторонние стойки, односторонние же заказывают в тех случаях, когда одна из сторон не будет видна прохожим.
Что касается формы, то стандартными считаются прямоугольные и арочные конструкции. Однако современные технологии производства позволяют по желанию заказчика изготавливать и щиты эксклюзивного дизайна.
Сколько стоит рекламный штендер?
Цена штендера в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально. Конечная стоимость изделия напрямую зависит от следующих параметров:
Количество рекламных поверхностей, соответственно двухсторонняя конструкция дороже односторонней.
Материал изготовления. Модели из пластика стоят дешевле, нежели металлические аналоги.
Технология нанесения изображения.
Где заказать?
В рекламном агентстве полного цикла Внимание (Киев) в любое удобное время можно заказать рекламный штендер желаемого типа, размера и дизайнерского оформления. Высокое качество продукции, доступные цены, оперативное выполнение заказов.