С 29 июня по 3 июля жители Запорожья должны передать показы счетчиков потребленной электроэнергии во избежание недоразумений в будущем.
Об этом сообщает “Запорожьеоблэнерго”.
Показы можно передать одним из следующих удобных способов:
Телефоном с помощью голосового меню самообслуживания:
- Телефоном с помощью голосового меню самообслуживания:
- (061) 228-51-09
- +38 (098) 168-01-01
- +38 (050) 119-91-69
- +38 (093) 170-23-35
- Через чат-бот в Telegram: @ZPEnergoBot
- Через сайт ПАТ «Запоріжжяобленерго» на странице “Передать показания”.
- Позвонив в кол-центр ПАТ «Запоріжжяобленерго»:
- 📞 0-800-304-502
Как откорректировать показания счетчика
По электронной почте: отправьте ваши фактические показы на электронные ящики pokaz@zoe.com.ua или IKC@zoe.com.ua. ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер договора с ПАО «Запорожьеоблэнерго» (так называемый «старый» номер счета), адрес и ФИО лица, с которым заключен договор.
По телефону: позвоните в колл-центр по номеру 0-800-304-502 — наши операторы помогут решить этот вопрос.
Через сайт ПАО «Запорожьеоблэнерго»: зайдите на страницу «Передать показы» по ссылке https://www.zoe.com.ua/pokazania.php, заполните форму и передайте ваши фактические показы счетчика.
Лично: посетите Центры обслуживания потребителей в г. Запорожье или административных зданий Запорожского РЭС, Вольнянского и Новониколаевского районных отделений и возложите ваше обращение для корректировки показов в специальный ящик (образец заполнения обращения — непосредственно на ящике). Кроме фактических показов, ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер договора с ПАО «Запорожьеоблэнерго» (так называемый «старый» номер счета), адрес и ФИО лица, с которым заключен договор.
📢 Inform.zp.ua работает, чтобы вы знали правду. Мы ежедневно собираем важные новости о Запорожье, оккупированных территориях и жизни в регионе. Если наша работа важна для вас, поддержите редакцию донатом – ваша помощь позволит нам продолжать писать для вас! ❤️ Поддержать: по ссылке👈