Главная » Без категории » Отопительный сезон в Запорожье: с какими проблемами сталкиваются запорожцы

Отопительный сезон в Запорожье: с какими проблемами сталкиваются запорожцы

Отопительный сезон в Запорожье: какие есть проблемы и как решить
Отопительный сезон

Не всегда запуск тепла в дома жителей Запорожья проходит беспроблемно. С какими трудностями сталкиваются запорожцы, как их решать и куда жаловаться — читайте в нашем материале.

Журналисты Inform.zp.ua пообщались с пресс-секретарём управляющей компании «Місто для людей» Валерией Сытник, чтобы узнать об этом подробнее.

С 25 октября тепло начали подключать во все медицинские учреждения и детские сады от котельных с двухтрубной системой отопления. А с 1 октября отопление начали запускать и в жилые дома. По состоянию на 4 ноября, тепло уже есть в 84% процентов домов.

В доме до сих пор нет отопления. Что делать?

Как рассказала представительница управляющей компании, основной причиной отсутствия тепла в доме в отопительный сезон – воздушные пробки в системе. Необходимо из радиаторов стравить воздух. Если же проблема не решается, следует обратиться к главе ОСМД или в управляющую компанию.

Такие же манипуляции нужно проделать в случае отсутствия отопления в некоторых квартирах или комнатах. 

Но проблемой отсутствия тепла может быть и то, что жильцы забывают открывать вентили на трубах, если такие есть. Как объясняет пресс-секретарь управляющей компании Валерия Сытник, из-за этого теплоноситель может не идти по вертикальному трубопроводу.

Как стравить воздух из батарей?

Воздушные пробки могут остаться, если жильцы каждой квартиры на верхнем этаже дома не удалят воздух из батарей.

Есть два способа, как это можно сделать:

  1. С помощью крана Маевского.

Ранее Inform.zp.ua объяснял, как это сделать подробно.

  1. Вызвать слесаря из управляющей компании.

Этот метод используют в том случае, когда в батареях не предусмотрено наличие крана Маевского, или же, когда нет доступа к этим кранах на верхних этажах. Например, если жильцы уехали, с ними нет связи и доступа к их квартире.

Куда жаловаться?

Если в вашем доме проблемы с запуском отопления, обращайтесь к главе ОСМД или в управляющую компанию.

«Місто для людей»

Обратиться с заявкой можно по номеру круглосуточного колл-центра «Місто для людей» 067 400 1008, а также можно заполнить форму обратной связи на сайте компании (не забыть указать адрес и контакты).

«Гласис»

Обратиться можно в аварийно-диспетчерскую службу по таким номерам:
(099) 799-11-58
(096) 86-99-335

«Мрія»

Обратиться можно в аварийно-диспетчерскую службу по таким номерам:
(099) 799-11-58

(061) 270 72 70

(073) 270 72 70

(095) 260 72 70

(067) 225 72 70

«Партнёр Хаус»

Обратиться можно в аварийно-диспетчерскую службу по таким номерам:

(061) 787 15 80
(050) 414 15 80
(067) 656 15 80

Или оставить заявку на сайте https://partner.house/ru/contact-us/.

«Свиточ»

Обратиться можно в аварийно-диспетчерскую службу по номеру 096 864 5709

«R.E.M»

Обратиться можно по номеру +380 (61) 224-70-36

А с 9 ноября заработает Контакт-центр 15-80, где вы также можете оставить свою заявку.