Мы в соцсетях
INFORM.ZP.UA – это информационный портал и сайт новостей города Запорожья. Каждый день мы рассказываем главные и свежие новости политики, экономики, культуры, криминал, происшествия, спорта Запорожья и Украины. Фото и видео репортажи за сегодня. Онлайн актуальные и последние новости Запорожья и Запорожской области за день. Информация и персоны Запорожья. INFORM.ZP.UA публикует статьи запорожских журналистов, расследования и честную аналитику. Мы очень ценим наших читателей и отбираем и размещаем для них самую важную информацию о событиях города Запорожья и области.
----:--
Мы в соцсетях
Головна » Общество » Компания SUSHI 3303 обзвонила 5000 клиентов: жалоб от них не поступало

Компания SUSHI 3303 обзвонила 5000 клиентов: жалоб от них не поступало

Компания SUSHI 3303 обзвонила 5000 клиентов: жалоб от них не поступало

Накануне Нового года, 28-30 декабря, в Запорожье 7 человек обратились в больницу с острой кишечной инфекцией. 

Как сообщает Госпотребнадзор, среди всех продуктов, которые за несколько дней до этого употребляли пострадавшие, были указаны роллы SUSHI 3303. Руководство компании крайне обеспокоено тем, что их торговая марка фигурирует в деле, где нет никакой ясности.

28 и 29 декабря менеджеры компании обзвонили около 5000 клиентов, которые заказали продукцию компании 25-27 декабря.  Жалоб на недомогание не поступило.  

В то время, пока руководство компании, обеспокоенное состоянием здоровья своих клиентов, проясняло ситуацию с клиентами, персоналом и продукцией, в СМИ вышел ряд статей, в которых SUSHI 3303 безапелляционно указывают единственным виновником случившегося.

Все это, безусловно, является огромным ударом по репутации компании, которая работает с 2013 года без замечаний и жалоб в Запорожье, Днепре, Ивано-Франковске. 

«SUSHI 3303 обслуживает 1000 клиентов в день, санитарно-гигиенические нормы у компании на первом месте. В обязательном порядке мы используем кварцевые лампы для обеззараживания помещений, где хранятся продукты и готовятся заказы. Кстати, накануне неприятного инцидента, который случился в городе, ТВ-5 делали сюжет о службах доставки. Из сюжета видно, что из всех служб доставки только SUSHI 3303 пропустили съёмочную группу на кухню и показали, как хранятся и готовятся продукты.  Я категорически не согласен с обвинениями в адрес компании и рассматриваю это как методы нечестной конкурентной борьбы» – рассказал Дмитрий Москаленко, собственник торговой марки SUSHI 3303

30 декабря была проведена санитарно-эпидемиологическая проверка производства SUSHI 3303, были предъявлены медицинские книжки, сертификаты, документы на продукцию, что было зафиксировано в акте проверки. Сальмонеллёз на производстве, на руках и одежде не выявлен. 

На вопрос, о, якобы, запрете на работу SUSHI 3303, адвокат компании Денис Тарасов прокомментировал, что официально вина SUSHI 3303 не доказана и, согласно действующего законодательства, закрыть предприятие можно только по решению суда.

Так же, адвокат сообщил, что руководство компании заказало микробиологическое исследование образцов продукции и смывов с поверхностей. Результаты проверки обещали опубликовать в самое ближайшее время.